Сделать полный синтаксический разбор) 1)сорок лет ему будет ещё не скоро. 2)а в раннем детстве всё представляется нам в розовом свете. 3)днём михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику 4)у нас в липягах раздобыть наживку не такое уж лёгкое дело. 5)в решительности её взора было что-то страшное. 6)княгиня с княжной сидели на скамейке. 7)княгиня с московским франтом сидела на лавке. 8)оживить рассказ не хватало фантазии. 9)«гони в шею» звучало в его ушах сладкой мелодией. 10)«ура» прокатилось над флотилии.
Задание 3
Письмо
"Счастлив тот кто у себя дома" кто счастлив дома»
Дома человек чувствует себя по-особом.Истоком, где рождается счастье, является дом. У каждого человека должен быть свой дом.
Я живу в замечательной и любимой семье. Моя семья самое уютные место на земле. И в этом месте по настоящему счастлива. В нашем доме шесть человек. Я мама папа два брата и сестрёнка. Мы все дружны и любим вместе отдыхать, ходить в гости и принимать гостей, заниматься спортом. Мы каждым вечером рассказываем о том как наш день. Я очень люблю свою семью. Вот такая у нас семья!
Когда так много исторических монументов и сооружений подвергаются сносу или разрушению. Небрежное отношение к историческим памятникам, снос некоторых из них — неправомерное вмешательство в естественную историю, ведь исторический памятник — это запечатление фрагмента истории, ее память. В истории нет «плохих» или «хороших» моментов, есть всегда моменты спорные, наталкивающие на размышления. Кроме того, адекватно воспринимать историю мы можем только спустя некоторое время после произошедших событий, когда будем вооружень не одной точкой зрения на проблему. Таким образом, исторический памятник-возможность посмотреть современным взглядом на проблему поразмышлять над ней, сделать свои выводы. Проблемы всегда нужно решать, свои огрехи нужно принимать и пытаться их устранить, а не обходить стороной, «стирая» «неудобные» следы в истории посредством уничтожения исторических памятников.