Сделать полный синтаксический разбор сложноподчиненных предложений. порядок разбора 1)грамматические основы 2) подписать все части речи 3)определить вид по цели высказывания(повеств,вопр,побуд) 4)эмоциональная окраска 5)определить вид подчинительной связи 6) разобрать каждую часть сложного предложения как простое предложение 1)день пройдет хорошо , если учитывать , что это был первый день сезона 2) из окна вагона было видно, как гусь сел на снег и снова взлетел, когда собака добежала до него 3) вершины гор порозовели , когда блеснули первые лучи солнца
1 художественный, повествование
2 имена сущ: гость, деревья, цветы,
прилаг: ядовитые, зеленые, маленькие, красивые
глагол: прилетел, увидеть, услышать, сажают, подкармливают, заметил, губят, загрезняют, сливают, вырывают, рвут, давят, обижают
местоимения:он
числит: один, сто
3 маленькие- мал(корень) ень( суффикс) к( суф) ие( окончание)
4Люди, давайте охранять нашу природу, ведь мы живем в нем, едим пложы, которые выходят из нее! Взрослые, скажите детям чтобы они не ломали ветки, не топтали цветы и не обижали животных! Школьники, ребята! давайте вместе посадим много деревьев и цветов, чтобы наша природа процветала! Народ, человечество, одумайтесь и прекратите губить природу ядовитыми веществами
1 художественный, повествование
2 имена сущ: гость, деревья, цветы,
прилаг: ядовитые, зеленые, маленькие, красивые
глагол: прилетел, увидеть, услышать, сажают, подкармливают, заметил, губят, загрезняют, сливают, вырывают, рвут, давят, обижают
местоимения:он
числит: один, сто
3 маленькие- мал(корень) ень( суффикс) к( суф) ие( окончание)
4Люди, давайте охранять нашу природу, ведь мы живем в нем, едим пложы, которые выходят из нее! Взрослые, скажите детям чтобы они не ломали ветки, не топтали цветы и не обижали животных! Школьники, ребята! давайте вместе посадим много деревьев и цветов, чтобы наша природа процветала! Народ, человечество, одумайтесь и прекратите губить природу ядовитыми веществами