В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яна1766
яна1766
23.07.2022 20:19 •  Русский язык

СДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР СПП (В комнатах сладко пахло скипидаром и белыми гвоздиками,которые в изобилии цвели перед крыльцом.) ЧЕМ ВЫРАЖЕНО И ТД

Показать ответ
Ответ:
PinkPony11
PinkPony11
06.07.2022 13:55
1. глаголы:   созда ют,  участву ют  приобрета ют,   проводят. здесь форму глагола в 3-ем лице, мн. ч. образуют окончания ут/ют -  ат/ят.  2. объединяясь - несов. вид, возвратное; связывая - несов. вид, невозвратное; получая - несов. вид, невозвратное; расширяя - несов. вид, невозвратное; взаимодействуя - несов. вид, невозвратное; передавая - несов. вид, невозвратное.3. добровольно - добровольный (суффиксальный), добровольческие - добровольный (суффиксальный), благотворительность - творить благо (сложение+суффиксальный), милосердие - милый сердцу (сложение+суффиксальный), взаимодействуя - взаимодействовать (суффиксальный).  4. делающие - причастие, обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопрос какие? , начальная форма - делающий.морфологические признаки:   действительное, наст. время, невозвратное, несов. вид, невозвратное; мн.ч., и.п.  в предложении является определением.  5. расширяя - [расшир'ай'а]р [р] - согласный, звонкий, твёрдый, непарныйа [а] - гласный, безударныйс [с] - согласный, глухой, твёрдый, парныйш [ш] - согласный, глухой, твёрдый, парный  и [и] - гласный, безударныйр [р'] - согласный, звонкий, мягкий, непарныйя [а] - гласный, ударныйя [й'а] - й: согласный, звонкий, мягкий, непарный; а: гласный, безударный4 слога, 8 букв, 9 звуков.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
вікуся40
вікуся40
17.05.2022 13:02
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.       -  ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!       - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы!       -  скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она       - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.       -  а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное       - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.       -  скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения?       - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример   ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения.       -  вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться!       - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы!       -  досвидания! успехов в работе!       - досвидания! и вам того же!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота