Сделать пунктуационный разбор. и с глубокой верой в истину моего убеждения я говорю всем: "любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит уважать вас человека и самих себя"
И с глубокой верой в истину моего убеждения я говорю всем: (1)" (2) Любите книгу, (3) она облегчит вам жизнь, (4) дружески разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, (5) чувств, (6) событий, (7) она научит уважать вас человека и самих себя" (8). (9) Двоеточие (1): ставится после слов автора перед прямой речью → А:"П". Кавычками (2),(8) выделено начало и конец прямой речи. Запятые (3), (7) ставится между простыми предложениями в составе сложных [любите (=)], [она (_) облегчит разобраться (=)], [она (_) научит уважать (=)]. Запятая (4) стоит между однородными сказуемыми: облегчит, научит уважать. Запятые (5), (6) ставятся между однородными дополнениями: путанице чего? → мыслей, чувств, событий. Точка (9) ставится в конце повествовательного, невосклицательного предложения.
И с глубокой верой в истину моего убеждения я говорю всем: (1)" (2) Любите книгу, (3) она облегчит вам жизнь, (4) дружески разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, (5) чувств, (6) событий, (7) она научит уважать вас человека и самих себя" (8). (9)
Двоеточие (1): ставится после слов автора перед прямой речью → А:"П".
Кавычками (2),(8) выделено начало и конец прямой речи.
Запятые (3), (7) ставится между простыми предложениями в составе сложных [любите (=)], [она (_) облегчит разобраться (=)], [она (_) научит уважать (=)].
Запятая (4) стоит между однородными сказуемыми: облегчит, научит уважать.
Запятые (5), (6) ставятся между однородными дополнениями: путанице чего? → мыслей, чувств, событий.
Точка (9) ставится в конце повествовательного, невосклицательного предложения.