В центре внимания автор ставит проблему социального устройства общества. Данная проблема заставляется задуматься о том, как социальное положение влияет на поведение людей, их занятия, и играет ли это значимую роль в обществе. Жизнь мещанства может послужить прекрасным тому примером. Автор раскрывает проблему на примере семьи Туркиных рассказа А.П.Чехова «Ионыч».Семья Туркиных - представители богатого сословия, обычно проводящие время в кругу гостей. Каждый имеет свой талант, но его уникальность и особенность крайне мала. Всё давно отрепетировано, просчитано, что заставляет человека подчинится подобному укладу жизни, как доктора Старцева. Позиция автора представлена тем, как мещанство и их жизнь повлиять на мировоззрение и поведение человека, и могут привести к деградации личности в целом. Я полностью согласна с позицией писателя, что подобная среда погубить талантливую, мыслящую личность. Чтобы доказать свою правоту, я буду опираться на роман Л.Н.Толстого «Война и Мир».Нам представлен салон Анны Павловны Шерер ,где собираются представители высшего света и обсуждают политические вопросы,как лучше проводить военные действия. Гости, которые там собрались, ведут светские разговоры ,и пустые патриотические диалоги о любви к Родине, но в действительности необходимого участия в войне никто не принимает. Данная проблема нашла отражение в романе «Обломов» И.А.Гончарова. Герой романа молодой дворянин Обломов ,любящий спокойно лежать на диване, проводя в такой лености всё своё время. Таким Обломов стал благодаря праздному, мирному детству в деревне Обломовка. Привыкнув к такому образу жизни, главный герой просто ему подчинился, и стал плыть по течению, постепенно деградируя. Таким образом хочу обратить внимание ,как светская и размеренная жизнь может повлиять на формирование личности, какое отрицательное влияние может оказать. Человек должен иметь силы, волю, ха¬рактер, чтобы противостоять этому влиянию.
1. проход проросток пробежка проскочить (есть приставка пра, имеющая значение древности, например, прародитель, прадед. здесь такого значения ни одно слово не имеет, потому про) 2. ограждаемый (ограждать - 1 спряжение, значит, суффикс ем) 3. от Марии по географии в планетарии в энциклопедии (правило склонения сущ на ия) 4. попало зернышко под кованый жернов (причастие, зависимых слов нет; ова, ева суффиксов нет, приставки тоже нет, образовано от глагола несовершенного вида ковать (что делать), значит, одна Н) 5. по-летнему (наречие, есть суффикс ему) 6. не тихо, а громко (есть противопоставление, значит, раздельно) 7. слова не выделены 8. образуют формы имён сущ. эту функцию выполняют предлоги 9. управление(править) новатор(новый) выдающийся(дать) строительство(строить) 10. предыгровой разыгрывать безыскусный предысторический ("и" пишется только в словах с иностранными приставками+меж и сверх, например, постигровой, сверхинтересный) 11. лечащий (лечить - 2 спряжение, в причастиях суффиксы ащ, ящ. у 1 спряжения - ущ, ющ) 12. они обступят(обступить - 2 спряжение) они удвоят (удвоить - 2 спряжение) они напоят(напоить - 2 спр) они затратят(затратить - 2 спр) 13. ветряная мельница... ветряной - исключение 14. добродушно-шутливый тон (образовано слово от словосочетания добродушный и шутливый тон, где "добродушный" и "шутливый" - однородные члены. если слово образовано от словосочетания, где слова зависят друг от друга, например, "сам летает"- здесь летает (каким образом?) сам, то образованной слово пишется слитно: самолет 15. не здесь( нельзя заменить синонимом без "не") как могла подробно, так объяснила)
Автор раскрывает проблему на примере семьи Туркиных рассказа А.П.Чехова «Ионыч».Семья Туркиных - представители богатого сословия, обычно проводящие время в кругу гостей. Каждый имеет свой талант, но его уникальность и особенность крайне мала. Всё давно отрепетировано, просчитано, что заставляет человека подчинится подобному укладу жизни, как доктора Старцева.
Позиция автора представлена тем, как мещанство и их жизнь повлиять на мировоззрение и поведение человека, и могут привести к деградации личности в целом.
Я полностью согласна с позицией писателя, что подобная среда погубить талантливую, мыслящую личность.
Чтобы доказать свою правоту, я буду опираться на роман Л.Н.Толстого «Война и Мир».Нам представлен салон Анны Павловны Шерер ,где собираются представители высшего света и обсуждают политические вопросы,как лучше проводить военные действия. Гости, которые там собрались, ведут светские разговоры ,и пустые патриотические диалоги о любви к Родине, но в действительности необходимого участия в войне никто не принимает.
Данная проблема нашла отражение в романе «Обломов» И.А.Гончарова. Герой романа молодой дворянин Обломов ,любящий спокойно лежать на диване, проводя в такой лености всё своё время. Таким Обломов стал благодаря праздному, мирному детству в деревне Обломовка. Привыкнув к такому образу жизни, главный герой просто ему подчинился, и стал плыть по течению, постепенно деградируя.
Таким образом хочу обратить внимание ,как светская и размеренная жизнь может повлиять на формирование личности, какое отрицательное влияние может оказать. Человек должен иметь силы, волю, ха¬рактер, чтобы противостоять этому влиянию.
2. ограждаемый (ограждать - 1 спряжение, значит, суффикс ем)
3. от Марии по географии в планетарии в энциклопедии (правило склонения сущ на ия)
4. попало зернышко под кованый жернов (причастие, зависимых слов нет; ова, ева суффиксов нет, приставки тоже нет, образовано от глагола несовершенного вида ковать (что делать), значит, одна Н)
5. по-летнему (наречие, есть суффикс ему)
6. не тихо, а громко (есть противопоставление, значит, раздельно)
7. слова не выделены
8. образуют формы имён сущ. эту функцию выполняют предлоги
9. управление(править) новатор(новый) выдающийся(дать) строительство(строить)
10. предыгровой разыгрывать безыскусный предысторический ("и" пишется только в словах с иностранными приставками+меж и сверх, например, постигровой, сверхинтересный)
11. лечащий (лечить - 2 спряжение, в причастиях суффиксы ащ, ящ. у 1 спряжения - ущ, ющ)
12. они обступят(обступить - 2 спряжение) они удвоят (удвоить - 2 спряжение) они напоят(напоить - 2 спр) они затратят(затратить - 2 спр)
13. ветряная мельница... ветряной - исключение
14. добродушно-шутливый тон (образовано слово от словосочетания добродушный и шутливый тон, где "добродушный" и "шутливый" - однородные члены. если слово образовано от словосочетания, где слова зависят друг от друга, например, "сам летает"- здесь летает (каким образом?) сам, то образованной слово пишется слитно: самолет
15. не здесь( нельзя заменить синонимом без "не")
как могла подробно, так объяснила)