указывайте класс, потому что в разных классах разные виды р.-ра.
Вот в 5 классе мы это делаем так.
1.Определяем части речи:глагол, предлог, существительное, прилагательное, сущ., союз глагол, предлог, местоимение, сущ., причастие, сущ., прилаг., прилаг., сущ.
2.Определяем члены предл.-я:
- грамматическая основа - "зачерпнёшь, видишь"- второстепенные члены:
обстоятельства: в пригоршню (места),
в ней (места),
дополнения: водицы, кусочек, неба (прямые),
определения: родниковой, синеющего легкого, белого (согласованные).
(При нахождении второстепенных членов, конечно рассматриваем их в словосочетании).
3.Даём характеристику предложению:
предл.-е простое, двусоставное, неполное, распространенное, повествовательное, невосклицательное.
указывайте класс, потому что в разных классах разные виды р.-ра.
Вот в 5 классе мы это делаем так.
1.Определяем части речи:глагол, предлог, существительное, прилагательное, сущ., союз глагол, предлог, местоимение, сущ., причастие, сущ., прилаг., прилаг., сущ.
2.Определяем члены предл.-я:
- грамматическая основа - "зачерпнёшь, видишь"
- второстепенные члены:
обстоятельства: в пригоршню (места),
в ней (места),
дополнения: водицы, кусочек, неба (прямые),
определения: родниковой, синеющего легкого, белого (согласованные).
(При нахождении второстепенных членов, конечно рассматриваем их в словосочетании).
3.Даём характеристику предложению:
предл.-е простое, двусоставное, неполное, распространенное, повествовательное, невосклицательное.