В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lera6807
Lera6807
22.05.2020 23:12 •  Русский язык

Сделать сдавать уже завтра 9 класс язык к тексту

заранее !

Показать ответ
Ответ:
Алика2018
Алика2018
15.07.2020 12:56

Генерал-майор И.В.Панфилов -легендарная личность в Великой Отечественной Войне.Сформированная в Алма-Ате 316 -я дивизия,была брошена на оборону Москвы..Враг рвался к Москве.Нескончаемым потоком немцы забрасывали все новые силы по направлению к Москве.Панфилов получил приказ: "Стоять насмерть,но отрезать немцам дорогу на Москву".Панфилов понимал,что наступление будет мощным,и занял оборону возле села Дубосеково.Силы были не равны,но нужно было остановить наступление немцев на Москву.Политрук Василий Клочков,понимая ,что силы не равны и что они обречены,сказал -"Велика Россия,но отступать некуда - позади Москва".Бойцы,уважая своего командира,все как один,заняли свои боевые позиции,не даром они называли себя панфиловцами.Они понимали,что нужно остановить танковый батальон ценой своей жизни,т.е.подвязывали связки гранат вокруг пояса и бросались под танк.

Танки все ползли и ползли:первый,второй,третий солдат бросались со связками под танк.Танки рвались,но колонна продолжала движениие,время тянулось медленно.Кажется это будет продолжаться бесконечно.Живых осталось двое,и вдруг колонна остановилась и повернула назад.Это была победа,поистине отступать было некуда.

Этот подвиг панфиловцев-ярчайший символ битвы за Москву.Даже немцы,видели какой ценой далась эта победа,отдавали должное героизму и стойкости советскому солдату.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bubliknazar2003
bubliknazar2003
27.03.2023 18:37

коркыт — легендарный тюркский поэт-песенник и композитор ix века, выходец из степей вдоль реки сыр-дарья. создатель кобыза, акын, сказитель, покровитель поэтов и музыкантов. предания о коркыте встречаются у тюркских народов кипчакской (казахи, каракалпаки) и особенно южной огузской ветви: туркмен, азербайджанцев и турок. у них всех практически общий народный эпос «огуз-наме».

легенда о коркыте

согласно легенде, его мать носила коркыта в утробе матери три года. один раз в год он сжимается. до рождения коркыта было темно на небе всего мира три дня и три ночи. шторм заставил нацию почувствовать страх. в связи с этим имя ребенка - «коркыт»что означает «страх». к.кониратбаев, выражает что«коркыт» «человек, который является спасителем,то есть человеком, который приносит спасение», с. каскабасов считает, что «жизнь истекает, и смерть приходит». э. турсунов, основанный на фольклоре тюркских народов, объясняет слова «дада, деде» как «пропагандистская жырау». жирмунский считает коркыта волшебным орудием - хозяином кобыза, шаманом, покровителем. памятник коркыт-ата - памятник - «книга коркыт-ата» («китаби-и-корквад»). там коркыт ата изображён как жырау, мудрый человек, гений, вождь, шаман, жизнерадостный человек. в начале книги цитируются притча коркыта ата. он говорит: «в жизни есть смерть, нет изменений, нет бессмертия, нет железа, никто не умирает, он меняет и забывает, только вечные и бессмертные вещи являются результатом хорошей работы, проделанной в жизни человека». легенды коркыт-аты отражены во взглядах тюркских народов о жизни и смерти. согласно легенде, коркыт ата засыпал и слышит сообщение: «если вы не будете вспоминать про смерть, вы будете жить вечно». через некоторое время он не смог добраться до одной тропинки и сказал: «даже если я умру, я приду! » он сожалеет об этом и говорит: «вы думаете о смерти и теперь умрёте». в легенде коркыт ата изображен как боец, пожизненный истребитель, ищущий место, где его люди живут счастливо. коркыт ата, прославлявший людей своими псалмами и словами, потерявшими сознание в конце своей жизни, пересекает четыре уголка мира в поисках вечной жизни. но куда бы он ни пошел, он встречает людей, которые копают могилу. задавая вопрос «чья это могила? », он всегда слышал ответ «это могила коркыта». вот как «куда вы не пойдете или не посмотрите везде могила коркыта! » наконец, когда вы найдете землю, вы слышите, что вы живы и возвращаетесь на родину в сырдарию. затем, думая, что вечная жизнь - это просто искусство, он изобрел инструмент кобыз. согласно другой легенде, когда он стелит ковёр в середине реки и начинает играть на кобызе, она не погружается в воду. коркыт ата говорит, что во время играния на кобызе не было смертных, были только счастливые существа. но коркыт ата устал и когда он заснул, из воды вырвался маленький змей и укусил его своим ядом. в этой легенде смерть не о своём приходе, всё это тянет на змею. это взгляд философа на смерть, что люди не умирают с . мы видим основу заключения. великая философская проблема, встречающаяся в легендах коркыт-ата, - проблема времени и пространства.

«легенда о коркыте глубоко оптимистична, смысл её заключается в том, что коркыт нашёл бессмертие в служении человечеству созданным им искусством» (валиханов ч. ч. собрание сочинений. — алма-ата, 1961, т. i).

«легенда о коркыте — один из стержневых компонентов казахской ментальности» (чокан валиханов).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота