Сделать сделать к тексту(( всем известно, что разнобой в написании мешает чтению, тормозит понимание читаемого. 2) но произвол в произношении почти так же недопустим, как и анархия в письме: язык как средство общения будет полностью удовлетворять своему назначению только в том случае, если все его элементы будут наиболее быстрому и легкому общению. 3) дело в том, что отклонения от произношения почти так же мешают языковому общению, как и неграмотное письмо. 4) это объясняется тем, что при восприятии устной речи обычно мы не фиксируем внимание на ее звуковой стороне, а непосредственно воспринимаем смысл. 5) между тем неправильности в произношении отвлекают слушающего от смысла, заставляя его обращать внимание на внешнюю, звуковую сторону речи, и тем самым являются помехами на пути общения. 6) таким образом, единообразное произношение так же важно, как и единообразное письмо. 7) орфоэпия, как и орфография, является неотъемлемой стороной языка. 8) орфоэпии и орфографии заключаются в том, чтобы, минуя все индивидуальные особенности речи, а также особенности местных говоров, сделать язык наиболее совершенным средством широкого общения. : 1. из 1-го предложения выпишите все словосочетания, определите их связи.2. определите образования слов «разнобой», «единообразное». 3.докажите, к какой части речи принадлежит слово «полностью» (предложение 2-е). используйте морфологический разбор. 4. найдите предложение, в котором оборот с союзом «как» имеет значение «в качестве». запишите номер этого предложения.5.подберите по два однокоренных слова к словам «местность», «отклонения».6.определите тип речи. дайте развернутый ответ на вопрос: какую роль в тексте играют сложноподчиненные предложения?