Сделать схему этих предложения 1)кролики лежали в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек2)потом разумеется мы очутились на гоголубинной толпучке3)это леша -почтовые голуби
Конечно, я с радостью помогу вам разобрать предложение и сделать схему для большей ясности.
Перед тем, как приступить к схеме, давайте разберем каждое предложение по отдельности.
1) "Кролики лежали в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек."
- Здесь мы видим описание различных мест, где находились кролики. Их можно разделить на две группы: в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек.
Теперь перейдем ко второму предложению.
2) "Потом разумеется мы очутились на гоголубинной толпучке."
- В этом предложении автор описывает, что после происходящего в первом предложении, они (мы) оказались на каком-то месте, название которого "гоголубинная толпучка". Здесь нет более детального описания места, поэтому мы можем представить это место как нечто общее и неопределенное.
3) "Это Леша - почтовые голуби."
- В данном предложении сообщается информация о том, что "Леша" является почтовыми голубями. Здесь повествование не является чрезвычайно ясным, но мы можем предположить, что "Леша" - это имя человека и он занимается разведением или уходом за почтовыми голубями.
Теперь, когда предложения разобраны, мы можем приступить к схеме.
1) "Кролики лежали в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек."
- Кролики
- Лежали
- В корзинах
- В картонных коробках
- В загонах
- Из дощечек
2) "Потом разумеется мы очутились на гоголубинной толпучке."
- Мы (автор и другие люди)
- Очутились
- На гоголубинной толпучке
3) "Это Леша - почтовые голуби."
- Леша
- Является
- Почтовыми голубями
Надеюсь, что эта схема поможет вам лучше понять содержание предложений. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Кролики-подлежащее,лежали- сказуемое,в корзинах,в картонных коробках, загонах- дополнения,самодельных-определение,дощечек- дополнение.
Перед тем, как приступить к схеме, давайте разберем каждое предложение по отдельности.
1) "Кролики лежали в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек."
- Здесь мы видим описание различных мест, где находились кролики. Их можно разделить на две группы: в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек.
Теперь перейдем ко второму предложению.
2) "Потом разумеется мы очутились на гоголубинной толпучке."
- В этом предложении автор описывает, что после происходящего в первом предложении, они (мы) оказались на каком-то месте, название которого "гоголубинная толпучка". Здесь нет более детального описания места, поэтому мы можем представить это место как нечто общее и неопределенное.
3) "Это Леша - почтовые голуби."
- В данном предложении сообщается информация о том, что "Леша" является почтовыми голубями. Здесь повествование не является чрезвычайно ясным, но мы можем предположить, что "Леша" - это имя человека и он занимается разведением или уходом за почтовыми голубями.
Теперь, когда предложения разобраны, мы можем приступить к схеме.
1) "Кролики лежали в корзинах в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек."
- Кролики
- Лежали
- В корзинах
- В картонных коробках
- В загонах
- Из дощечек
2) "Потом разумеется мы очутились на гоголубинной толпучке."
- Мы (автор и другие люди)
- Очутились
- На гоголубинной толпучке
3) "Это Леша - почтовые голуби."
- Леша
- Является
- Почтовыми голубями
Надеюсь, что эта схема поможет вам лучше понять содержание предложений. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.