Сделать схему,
И вот в такую ночь, в тот поздний час, ты ждала меня в осеннем саду, и я тайком в него: тихо и быстро пробежал по двору и вошел в пестрый сумрак сада, где слабо белело вдали, на скамье под яблонями, твое платье, и, быстро подойдя, с радостным испугом встретил блеск твоих ждущих глаз.
Передо мной и перед вами мальчик лет одиннадцати. Невысокого роста. На нем светлые джинсы, грязноватого оттенка, с протертой тканью на коленках. Примечательно, что они ему немного велики. Даже слишком велики. Кажется, что вот-вот они свалятся с мальчика. Свитер грязного темно-красного цвета с редкими черными горизонтальными полосами тоже очень велик мальчику и спадает с его плеч. Плечи его очень узкие, худые и костлявые. Одежда, которая на несколько размеров велика мальчику, делает его еще меньше. Он и так худой, а с мешковатой одежды он выглядит совсем болезненно.
Собственно болезненности ему добавляет бледный цвет лица. Кажется, что мальчик долго не видел свежего воздуха и давно не ел. Мальчик не улыбается. Видно, что ему грустно. Но если вглядеться пристальнее и представить улыбку, то она была бы прелестна. К тому же она была бы искренней. Щеки мальчика впалые и особенно не выделяются на лице. Носик аккуратный, ничем не примечательный.
Немаловажная деталь внешности мальчика – волосы. Они черные, жесткие, топорщатся в разные стороны. Из-за этого мальчик выглядит очень лохматым и неопрятным, но все-таки симпатичным. Если бы добавить улыбку, то получился бы очень милый мальчик. Из-за волосы не видно какой у мальчика лоб.
На глазах очки с круглой оправой, средней толщины стеклом, с тонкими душками. За стеклами очень выразительные глаза, а их цвет зависит от того, как падает свет. Заканчивает описание лица полоска тонких губ, которые очень хочется превратить в улыбку.
Мальчик стоит спокойно, руки у него опущены вниз, а взгляд направлен вперед. Думаю, портрет внешний получился вполне законченным и узнаваемым.
Даже если просто описывать внешность человека, называя детали его одежды, черты лица, особенности телосложения, то можно представить и характер человека. В нашем случае одежда большого размера говорит либо о том, что за мальчиком никто не смотрит, либо о том, что ему самому нравится так ходить. Очки в столь молодом возрасте тоже могут сказать многое. Открытые и смотрящие вперед глаза могут сказать о сильном характере. Правильно говорят, что глаза – зеркало души. Но конечно, далеко не все однозначно.
Я к чему веду. Встречают-то по одежке, а провожают по уму. И далеко не всегда внешний вид может совпадать с характером его «носителя». Так что нужно освобождаться от стереотипов.
Пётр Трофимов и Анечка
Объяснение:
В пьесе А.П. Чехова только два героя рассуждают и пытаются понять, что будет дальше с ними и с обществом, государством в будущем. Это студент Пётр Трофимов и дочка разорившейся помещицы Любови Андреевны. Пётр и Анна - представители нового общества, которые едва стали появляться в России, современной Чехову. Они много рассуждали о будущем, но, тем не менее, тот же Трофимов к своим двадцати семи годам не сделал ничего, о чём так много рассуждал. К этим людям, представителям нового поколения, пришло понимание проблем современного общества и будущности России, но сами они пока еще не могут воплотить в жизнь того, о чём рассуждают. Остальные же герои пьесы не желают перемен и довольствуются воспоминаниями о том, что имели ранее, и печалятся, что разорились и потеряли это сейчас.