Сделать схему с однородными членами 1) Райский бросил взгляд на Волгу и забыл всё... (Гонч.) 2) И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере. (А. Н. Т.) 3) Я не вижу ни голубого неба ни синего моря. Шум холод и солёные брызги вот пока моя сфера! (Гонч.) 4) Я то засыпаю то пробуждаюсь открываю глаза. (Пришв.) 5) Когда-то на острове как белых так и голубых песцов было великое множество. (Пришв.) 6) Иней подолгу лежал на скатах крыш и у колодца и на перилах балкона и на листве. (А. Н. Т.)
сделать схему с однородными членами
1 Мне не спалось (сказуемое, глагол)
2 Мы с товарищем (подлежащее, местоимение с существительным) просто не могли заснуть (сказуемое, составное глагольное) у костра.
3 Служащие (подлежащее, существительное в форме прилагательного) день и ночь готовы были работать (сказуемое, составное глагольное)над проектом.
4 Почему- то раньше всё (подлежащее, местоимение) было просто.(составное сказуемое).
5 Знание (подлежащее, существительное) в юности - мудрость (сказуемое, существительное) в старости.
6 Датчанин Иоганн Даль (подлежащее, существительные) хотел заниматься (сказуемое, составное глагольное) полезным делом.
7 Фиалка (подлежащее, существительное) в саду казалась тёплой .(сказуемое, составное именное)
8 Идея (существительное, подлежащее) «Ревизора» была подсказана (сказуемое, составное глагольное) Гоголю Пушкиным.
9 Теперь всё (подлежащее, местоимение) было ясно. (составное сказуемое)
10 Каждый из нас (подлежащее, местоимения) должен встать (сказуемое, составное глагольное) на краю площадки.
11 Танцующие (подлежащее, существительное в форме прилагательного) вынуждены были тесниться и толкать (составное глагольное сказуемое) друг друга.
12 Мы с ним (подлежащее, местоимения) лежали (сказуемое, глагол) на песке у громадного камня.
Знания это необходимая вещь в жизни человека и несёт она практически самую важную роль (помимо удовлетворения потребностей человека). Без знаний мы бы не смогли выполнять простые и обыденные для нас вещи, не знали о жизни других народов, не смогли бы достичь стольких высот в науке и прочее. Знания - это наш ресурс, который нам необходим и которым мы пользуемся. Без знаний человек не будет добывать, к примеру, полезные ископаемые, так как он не будет иметь понятия, что это и есть ли это вообще. Каждое полученное знание несёт в себе цель и значимость, пусть даже оно покажется слишком простым.