Сделать схемы к данным придложениям В нашем лесу растут разные дереавья : ель, сосна, осина дуб береза клен
В реке мы ловили и мелкую и крупную рыбу: окуней плотву ершей щук
Весной к нам вернулись птицы: скворцы дрозды дикие утки
Летом на лугах распускаютссчя цветы : ромашки васильки колокольчики
Где картина ок щя придумаю сам
Золотая осень:
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.
Гуляешь по парку и не можешь нагуляться, так не хочется оставлять эту красоту. Очень красиво рано утром, когда хорошая погода. Золотые деревья просто сияют на фоне яркого голубого неба. Нельзя не восхищаться природой, нет ничего прекраснее нее. Ах! Как здорово, просто дух захватывает от всего этого великолепия.
1.1 Контроль за усвоением знаний, умений, навыков. Различные формы контроля.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения роли контроля в процессе обучения математике рассматривают его наиболее значимые функции: обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую и воспитывающую.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три форы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная,
При индивидуальном контроле каждый школьник получает своё задание, которое он должен выполнять без посторонней Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснить индивидуальные знания и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) в каждой группе даётся проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно - графического задания, которое ученики выполняют по двое, или практического, выполняемого каждой четвёркой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного задания по звеньям.
Для оперативного контроля знаний и умений по математике учеников начальной школы традиционно используются дидактические материалы - специально подобранные и систематизированные упражнения.
Планируемые результаты обучения математике, заданные в программе в виде конкретных требований к знаниям и умениям учащихся, позволяют использовать такую форму контроля, как тесты.
Тест тем принципиально отличается от привычного контроля знаний, что к нему( заданию) необходимо заранее приготовить эталон, с которым сравнивают ответ учащихся. Эталон необходим для точного определения степени усвоения учащимся содержания обучения.
Тест- это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
Достоинство:
Главное достоинство тестовой проверки в скорости и объективности, а традиционной проверки посредством дидактических материалов- в её основательности.
Недостатки:
Если учащиеся проставляют только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения - мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет.
К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.
. поместилось не по лностью