сделать синтаксический разбор и анализ: Смотрит ребенок и наблюдает острым и переимчивым взглядом, как и что делают взрослые, чему посвящают они утро.
«в жителей заполярья и характер другой, не такой, как в средней полосе. человек, попавший в беду на улице зимой по полярным кругом, просто замерзнет насмерть. люди это понимают и всегда даже незнакомого человеку »
4) в этой местности любой человек другому.
2 текст
1) рассказ о бабочках в россии.
2) возможно официально дилоаий или научный.
3) внедрение о важности охраны бабочек и их сохранению «в 2015 году подсчеты британских ученых и любителей природы показали, что к 2050 году шесть видов бабочек могут полностью исчезнуть в мире». 4) нужно беречь, охранять способствовать продлению жизни бабочек.
1. Правильное объяснение пунктуации в предложении: Все окна в домах были открыты(,) и всюду слышалась музыка. b) предложение сложносочинённое, перед И запятая ставится
2. Сложноподчиненное предложение, в котором союз связывает придаточное предложение с главным: c) Я думал, что Коновалов изменился.
3. В этом варианте ответа знаки препинания поставлены верно в выделенной части предложения Наконец он почувствовал, что больше не может, что никакая сила не сдвинет его с места и что(,) если теперь он сядет, ему уже больше не подняться. d) ... места и что, если …
4. Сложноподчинённое предложение: d) Посмотри, как тихо позолоту август рассыпает на полях. 5. Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным: d) Воздух был полон острой свежести, которая бывает после грозы.
6. На месте этих цифр должны быть запятые: Слепой знал, (1) что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку к окну, (5) то с кустов посыплется роса. c) 1, 5 (между однородными придаточными запятая не нужна)
7. Здесь союз И связывает простые предложения в составе сложного: a) Солнце взошло, и ожило всё вокруг.
8. В этом предложении перед КАК запятая не ставится: c) В эксперименте принимали участие как опытные научные работники, так и молодые специалисты.
9. Предложение с пунктуационной ошибкой: b) На каникулах, в самом начале лета(,) мы отправились в экспедицию.
10. Бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить двоеточие: b) Я смотрю на часы: мы точно выполняем расчёты штурмана.
11. Этот знак препинания нужно поставить на месте скобок: Щёлкает белка, в лапах сосен мелькает её пушистый хвост(;) видишь невероятно много, хочется видеть всё больше. d) точка с запятой
12. БСП, между частями которого надо поставить тире: a) Распахнули окна - запах сосен вступил на веранду.
13. Сложноподчинённое предложение с придаточным места: a) Нет истины там, где нет любви.
14. Между частями этого сложного бессоюзного предложения нужно поставить двоеточие: d) Я всмотрелся: там простиралось большое открытое со всех сторон поле.
15. В этом варианте ответа знаки препинания поставлены верно в выделенной части предложения: Надвигалась гроза(,) и(,) когда тучи заволокли всё небо, стало темно, как в сумерки. d) ... гроза, и, когда…
ответ: 1 текст
1) рассказ о погоде на севере.
2) возможно официально дилоаий или научный.
3) внедрение об отзыве людей на даже незнакомым.
«в жителей заполярья и характер другой, не такой, как в средней полосе. человек, попавший в беду на улице зимой по полярным кругом, просто замерзнет насмерть. люди это понимают и всегда даже незнакомого человеку »
4) в этой местности любой человек другому.
2 текст
1) рассказ о бабочках в россии.
2) возможно официально дилоаий или научный.
3) внедрение о важности охраны бабочек и их сохранению «в 2015 году подсчеты британских ученых и любителей природы показали, что к 2050 году шесть видов бабочек могут полностью исчезнуть в мире». 4) нужно беречь, охранять способствовать продлению жизни бабочек.
Все окна в домах были открыты(,) и всюду слышалась музыка.
b) предложение сложносочинённое, перед И запятая ставится
2. Сложноподчиненное предложение, в котором союз связывает
придаточное предложение с главным:
c) Я думал, что Коновалов изменился.
3. В этом варианте ответа знаки препинания поставлены верно в выделенной части предложения
Наконец он почувствовал, что больше не может, что никакая сила не
сдвинет его с места и что(,) если теперь он сядет, ему уже больше не подняться.
d) ... места и что, если …
4. Сложноподчинённое предложение: d) Посмотри, как тихо позолоту август рассыпает на полях.
5. Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным:
d) Воздух был полон острой свежести, которая бывает после грозы.
6. На месте этих цифр должны быть запятые:
Слепой знал, (1) что в комнату смотрит солнце и что если он протянет
руку к окну, (5) то с кустов посыплется роса.
c) 1, 5 (между однородными придаточными запятая не нужна)
7. Здесь союз И связывает простые предложения в составе сложного:
a) Солнце взошло, и ожило всё вокруг.
8. В этом предложении перед КАК запятая не ставится:
c) В эксперименте принимали участие как опытные научные работники, так и молодые специалисты.
9. Предложение с пунктуационной ошибкой:
b) На каникулах, в самом начале лета(,) мы отправились в экспедицию.
10. Бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо
поставить двоеточие:
b) Я смотрю на часы: мы точно выполняем расчёты штурмана.
11. Этот знак препинания нужно поставить на месте скобок:
Щёлкает белка, в лапах сосен мелькает её пушистый хвост(;) видишь невероятно много, хочется видеть всё больше.
d) точка с запятой
12. БСП, между частями которого надо поставить тире:
a) Распахнули окна - запах сосен вступил на веранду.
13. Сложноподчинённое предложение с придаточным места:
a) Нет истины там, где нет любви.
14. Между частями этого сложного бессоюзного предложения нужно поставить двоеточие:
d) Я всмотрелся: там простиралось большое открытое со всех сторон поле.
15. В этом варианте ответа знаки препинания поставлены верно в выделенной части предложения:
Надвигалась гроза(,) и(,) когда тучи заволокли всё небо, стало темно, как в сумерки.
d) ... гроза, и, когда…