сделать Синтаксический разбор, подчеркнуть все главные и второстепенные члены предложения, и подписать части речи
Лучи апрельского солнца светят и греют. Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце. Почки начинают быстро наливаться и развертываться в зеленые листья. Через стекло чувствуешь весеннее тепло. На ветке осинки видишь ворону. Она вытягивает шею и хрипло каркает. Молодая галка ищет место для гнезда. На изгороди сороки вертят головами, хвостами качают и трещат. В кустах сирени слышишь чудесный голос овсянки. Ее весения песенка позванивает, ка маленький колокольчик. Каждый день появляется что то новое . Посмотришь во круг и станет тебе легко и радостно.
Любите и цените животных, а бездомным как только можете, вам от этого хуже не станет!
Конечно, не только они. Стоит внимательно присмотреться к речи, как мы обнаружим в ней немало других этикетных средств, т. е. слов и оборотов речи, которые произносят, подчиняясь этикету - принятым правилам поведения. Вспомните хотя бы о русских обращениях. Да зто целое богатство, если только мы умеем правильно их употреблять! Однако все ли из нас искусны в этом?
Главная задача книги и заключается в том, чтобы читателю овладеть этикетными средствами нашей речи.