Чужой недостаток - не твое достоинство "Чужой недостаток - не твое достоинство", - гласит народная пословица. Сколько мудрости в этих словах! Каждый из нас должен задуматься об их значении. Некоторые люди утверждаются, унижая других. Указывая на чужие недостатки, они демонстрируют свое превосходство. На самом деле они хуже своих жертв. Упрекать в чем-то других может каждый. А ты попробуй сам отличиться чем-то. Добейся чего-то сам, и твой авторитет в обществе непременно возрастет. Всегда уважают и любят людей трудолюбивых, целеустремленных, высокоморальных. Я считаю, что заставить уважать себя, постоянно критикуя окружающих, просто невозможно. Умный не захочет иметь дела с таким человеком. Попадая в новый коллектив, нельзя вести себя подобным образом. Такое поведение только оттолкнет от тебя людей, и ты останешься в одиночестве. Есть еще одна старая русская пословица: "В чужом глазу соринку заметил, а в своем даже бревна не видит". Эта пословица похожа на первую и многому нас учит. Указывать на чужие недостатки не нужно еще и потому, что мы сами не без греха. На свете не существует человека без недостатков. Самоутверждаться нужно исключительно с своих достоинств. И чем больше их у человека, тем легче ему завоевать уважение к себе. "Не суди, да не судим будешь", - говорит Библия. Эти слова должны стать заповедью в жизни для каждого из нас.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счете, зависит и будущая физическая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – одна из основ нашего здоровья. Именно на уроках физкультуры надо ребятам избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, гибкость, ловкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащенный современными техническими средствами.
Физкультура – это не только умение метко бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учеба легко дается и работается с огоньком; это здоровье ребенка, которое складывается из очень многого, например, правильного режима дня и питания, рационального досуга.
Урок физкультуры в некоторых школах проходит всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день.
В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока по учебному предмету «Физическая культура» - оздоровительное, тренировочное и образовательное.
Не так давно приоритетным считалось тренировочное направление урока. Урокам оздоровительной и образовательной направленности практически не уделялось должного внимания. Цель данных уроков - чтобы ребёнок приобрёл такие специальные знания, которые он сумеет перенести в обыденную жизнь и с пользой применить в других видах деятельности. Такой урок должен решать следующие задачи:
"Чужой недостаток - не твое достоинство", - гласит народная пословица. Сколько мудрости в этих словах! Каждый из нас должен задуматься об их значении.
Некоторые люди утверждаются, унижая других. Указывая на чужие недостатки, они демонстрируют свое превосходство. На самом деле они хуже своих жертв. Упрекать в чем-то других может каждый. А ты попробуй сам отличиться чем-то. Добейся чего-то сам, и твой авторитет в обществе непременно возрастет. Всегда уважают и любят людей трудолюбивых, целеустремленных, высокоморальных. Я считаю, что заставить уважать себя, постоянно критикуя окружающих, просто невозможно. Умный не захочет иметь дела с таким человеком. Попадая в новый коллектив, нельзя вести себя подобным образом. Такое поведение только оттолкнет от тебя людей, и ты останешься в одиночестве.
Есть еще одна старая русская пословица: "В чужом глазу соринку заметил, а в своем даже бревна не видит". Эта пословица похожа на первую и многому нас учит. Указывать на чужие недостатки не нужно еще и потому, что мы сами не без греха. На свете не существует человека без недостатков. Самоутверждаться нужно исключительно с своих достоинств. И чем больше их у человека, тем легче ему завоевать уважение к себе.
"Не суди, да не судим будешь", - говорит Библия.
Эти слова должны стать заповедью в жизни для каждого из нас.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счете, зависит и будущая физическая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – одна из основ нашего здоровья. Именно на уроках физкультуры надо ребятам избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, гибкость, ловкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащенный современными техническими средствами.
Физкультура – это не только умение метко бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учеба легко дается и работается с огоньком; это здоровье ребенка, которое складывается из очень многого, например, правильного режима дня и питания, рационального досуга.
Урок физкультуры в некоторых школах проходит всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день.
В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока по учебному предмету «Физическая культура» - оздоровительное, тренировочное и образовательное.
Не так давно приоритетным считалось тренировочное направление урока. Урокам оздоровительной и образовательной направленности практически не уделялось должного внимания. Цель данных уроков - чтобы ребёнок приобрёл такие специальные знания, которые он сумеет перенести в обыденную жизнь и с пользой применить в других видах деятельности. Такой урок должен решать следующие задачи: