Сделать синтаксический разбор предложений.
1. С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел, и когда дым лёг на сверкавшие искрами волны, всё опять стихло. (В.Короленко)
2. Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы хотеть того, что делаешь. (Л.Толстой)
3. Дела управляются их целями: то дело называется великим, у которого велика цель. (А.Чехов)
4. Разговор и слова нужны, но они только начало, вся суть жизни в делах, в уменье перехода от слова к делу, в их согласовании. (Д.Менделеев)
1) "Леопольд, мы сдаемся!" - прокричали мыши, плавая в стакане газировки.
2) "Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу", - взмолился Иван Царевич.
3) "А знаете ли вы, куда попали?" - спросил разбойник Бармалей доктора
Айболита.
4) Усмехнулась хитрая лиса и сказала: "Давайте я вам поделю сыр поровну."
5) Облизнулся волк и спрашивает: "Куда ты идешь, Красная Шапочка?"
6) Едет лисица на волке и потихоньку поет: "Битый небитого везет."
Объяснение:
Если прямая речь находится перед словами автора, то она заключается в кавычки, пишется с прописной буквы, после неё ставится запятая (после кавычек) либо восклицательный, вопросительный знак или многоточие (перед кавычками) и тире. Слова автора пишутся со строчной (маленькой) буквы.
Если слова автора предшествуют прямой речи, после них ставится двоеточие, прямая речь заключается в кавычки. Первое слово прямой речи пишется с прописной (большой) буквы, в конце прямой речи употребляется соответствующий знак конца предложения. При этом вопросительный и восклицательный знаки, а также многоточие ставятся перед кавычками, точка — после них.
А так же мы были в новом аквапарке, я как пришла к самой крутой горке мне мама крикнула:
- прыгай!
Это было очень интресное путешествие, надеюсь, что когда-то мы с тобой вместе туда съездим
Обнимаю, целую, твой лучший друг
Объяснение:
думаю как то так