Сделать синтаксический разбор предложений. • Анна отправилась в дом и скоро вернулась вместе с хозяйкой.
• Я увидел жёлтые и красные машины.
• В садике были девочки и мальчики.
• Летом мы посадили огурцы и помидоры.
• Летом я плавал и ходил за грибами.
-Добрый день!Чем я вам могу Я хотела купить билеты в кинотеатр!Возможно ли это?
-Конечно возможно!Вам на какой сеанс?
-Мне желательно на вечерний сеанс.Свободны ли места на вечерний санс?
-Подождите минут.Я сейчас посмотрю.
-Хорошо,я подожду.
-Увы,таблица вечерних сеансов заполнена...
-Что же мне теперь делать.Ведь я буду свободна только вечером.
-Ну хорошо,я сейчас позвоню и с у замдиректора.
-Большое вам!
-Замдиректор утверждает что,свободных мест больше нет.
-Какая жалость.Как мне теперь быть?.
-Может запишетесь на другой день,на этот же фильм?
-А это возможно?!
-Ну конечно возможно!
-Хорошо,так и быть.Запишите меня в субботу на вечерний сеанс.
-Хорошо,я записала вас на вечерний сеанс.Оплатите и возьмите билет.
-Ладно,огромное вам До свидание!
-Это вам Приходите еще!
-
2. Каждый вечер он появлялся около летней кухни. (окончания: каждЫЙ, вечер(нулевое), он(нулевое), появлялсЯ, околО, летнЕЙ, кухнИ).
3. Ёжик приходил в сумерки. (окончания: ёжик(нулевое), приходил(нулевое), сумеркИ)
4. Сначала, его мордочка выглянет из кустов. (окончания: сначалА, егО, мордочкА, выглянет(нулевое), кустОВ).
5. Потом, ёж смело семенит к блюдцу. (окончания: потом(нулевое), ёж(нулевое), смелО, семенит(нулевое), блюдцУ).
6. В блюдечко наливали молоко для кошки. (окончания: блюдечкО, наливалИ, молокО, кошкИ).
7. К этому блюдцу повадился и ёжик. (окончания: этомУ, блюдцУ, повадилсЯ, ёжик(нулевое).