Сделать синтаксический разбор предложений, и схему предложений Расскажу ту сказку, которую мама любила.
Найдутся люди, которые поймут задранный нос и даже оценят.
В то время, в которое идёт речь, я любил не роль в себе, а себя в роли.
В нём были два различных человека, которые оба для меня были прекрасны.
Вспомните того человека, которому вы отыграться.
Проблема заключается в том, что часто обе стороны в конфликте не признают своей неправоты либо излишней грубости. Из-за этого часто люди перестают разговаривать, избегают друг-друга, чаще конфликтуют.
Автор подталкивает нас к тому, чтобы мы сами попробовали простить, понять, первыми пойти на примирение.
Я считаю, что это достаточно благоразумно, если вы действительно не хотите ухудшать ваши взаимоотношения с тем или иным человеком.
Например, если поссорились лучшие друзья. Часто это случается из-за мелочей, которые того не стоят. Из-за отсутствия весомой причины для конфликта ни одна из сторон не признает свою вину. Но ведь извинится так просто. Даже если вы правы, попробуйте пересилить себя. За мелочь можно и извиниться, это ни чуть не позорно. Вы сохраните с близким человеком хорошие отношения, если будете ему уступать
2.План текста:
1)Слово Пушкина заключает в себе сложный смысл.
2)Милость-это любовь, жалость
3)Люди делают много дурного по отношению друг к другу
4)Но научимся быть милостивыми, то есть проявлять ту любовь к людям
5)Что от меня сегодня стало в мире больше злобы или милости
3. Цепная (наверное)
4.Лексические средства связи
5.-
6.Сложный,Утренние,человеческая, жестокий,падшими
Определение-это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какие? чей? чья?
7.Строчек Пушкина
8.великого-величие(нашла только одно)
9.Падший-отвергнутый и опустившийся человек
10.Люди(подлежащее) делают(сказуемое)
11.Милость, милый, милая, мил, помиловать (корень мил)
12.-