В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Данииб
Данииб
18.07.2020 05:08 •  Русский язык

Сделать синтаксический разбор предложений Парк, усыпанный листвой, выглядел прекрасно;
Марина, в бежевой шляпке, выбежала из дома;
Кирилл, разглядывая деревья, неспешно шел из школы;
Поехали все, за исключением Даши;
Здесь был Николай, ученик 5 класса;
Внизу, у крайнего дома, было гулянье.

Показать ответ
Ответ:
lcdnek198
lcdnek198
02.03.2021 04:38

1.Разнообразные слоговые таблицы: от самых простых до сложных переходом на таблицы слов. В наше время многие преподаватели отказываются от работы со слоговыми таблицами. Но данный вид работы на уроке можно сделать достаточно интересным. Занятие по карточкам включает в себя индивидуальную работу для каждого ребёнка на уроках чтения. Эта работа очень эффективна в букварный период, когда дети начинают только читать. Карточка состоит из набора слогов, слов, но в процессе обучения слова усложняются, и задание к каждой карточки тоже усложняются.

 

2. Действенный метод - Чтение хором – в этом методе все дети на равных работают: учащиеся как быстро читающие, так и те у которых чтение вызывает затреднение.

 

3.Прочти наоборот - чтение слов слева на право и наоборот, например: кот- ток, казак. Данный развивает строгого побуквенного анализа каждого слова. Дети с огромным удовольствием читают.

4.Запомни слово - посмотрев на слово, ребенок закрывает глаза и пытается увидеть заданное слово. Тренируясь, можно добиться запоминания целых строк. Данный вид работыразвивает центральное зрение, запоминание картинки, активирует зрительно-образную память. Отличный запоминать словарные слова.

5. Важно развивать боковое зрение. Для развития бокового зрения можно выполнить следующее упражнение: вытянуть обе руки вперед. Взгляд зафиксировать на указательном пальце одной руки, а вторую руку отводить в сторону на 90 градусов и боковым зрением должны увидеть пальцы руки отведенной в сторону.

6. Чтение текста с разной скоростью и громкостью: медленно - громко, средняя скорость - тихо, в скороговорческом темпе - могут быть разные вариации.

7. Чтение текста с помехами – когда дети все вместе читают вслух, и каждый ребенок должен сосредоточиться на своём тексте, или читать под другие помехи постукивание, счет… Это работа с распределением и концентрацией внимания ребенку сосредоточиться на выполнении данного задания, не обращая внимания на посторонние помехи.

8. Неотъемлемой частьюявляются дыхательные упражнения – возможно применять во время физкультминуток. Скороговорки со счетом. Правильное распределение дыхания дает ребенку читать свободно без физиологических барьеров.

Во время физкультминуток так же можно проводить артикуляционные упражнения, что переключает внимание детей и правильному и четкому проговариванию звуков, слов.

9.Давая разнообразные задания, дети с удовольствием выполняют. Упражнение на внимание – на 2-3 строках написаны буквы, слова без пробелов. Дети внимательно должны посмотреть и найти спрятанные слова.

10. Особенно любимый у учащихся вид чтения – ролевое чтение. Чтение по ролям проводим с инсценировкой.

11. Дети с интересом работают с текстами в котором есть помехами: читать через решётку, с пропущенными буквами, словами, наполовину закрытые строки, перевернутые тексты.

12. Давая логические задание, учащиеся должны обосновать свой ответ. Кто лишний и почему? Выявление существенных признаков предметов

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
EtoBolshayaProblema
EtoBolshayaProblema
01.06.2023 21:03
Возможность человеку самому выбрать профессию - очень важно, можно даже сказать, как второе рождение. По выбранной профессии определяется многое, например: психологическое и физическое Здоровье человека, его место среди людей, получение удовольствия от работы, общественные отношения и многое другое. Повезло людям, которые с детства знают чего хотят: стать врачом, пиарщиком или спортсменом. А как же быть остальным? У некоторых вообще нет свободного времени, у других оно в избытке. Первые стараются получить все и сразу. Ходят в разные секции и кружки, посещают семинары, лекции и другие подобные мероприятия. Но, чаще всего, такие дети дольше всего не могут выбрать то, что им нравится больше и то, с чем они хотят связать свою жизнь. Стихийность - не лучший в выборе профессии, это нередко приводит к несчастной жизни, и работа становится в тягость, как и вся жизнь. Выбор профессии - это наше будущее Здоровье, счастье успех и удовлетворенность жизнью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота