Сделать синтаксический разбор предложений (писать на отдельном листе)
дремота смешала в памяти генерала крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту севастополя. и новые заводы, и города, одетые в сады, и колхозные поля – все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. на болоте, заросшем осокой и чахлыми березками и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква.
Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку.
Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, в последний раз махнув рукой, спешат по своим делам. Воспитатели хлопают в ладоши, привлекая внимание детей, ревам вытирают носы, ставят их в пары с веселыми, и все дружно топают в вестибюль.
За завтраком в группе тишина. Дети усердно едят кашу, чтобы вырасти большими и сильными. Капризуль докармливают нянечки, с каждой последующей ложкой перечисляя родственников: «За маму… за папу…». И этот метод действует превосходно!
На занятиях роль воспитателя – это роль учителя. Она с картинок, игрушек, сказок развивает у детей внимание, сообразительность, усидчивость, умственные Короткий урок быстро пролетает, и ребятишки группами выбегают на улицу, сразу включаясь в шумные, подвижные игры. Воспитатели бегают и играют вместе с ними, как друзья. Вот что привлекает меня в профессии воспитателя. Ты надолго задерживаешься в детстве, будучи уже взрослым, самостоятельным человеком.
Вволю нагулявшись, дети парами возвращаются в свои группы. У воспитателя в детском саду четко проявляется новая роль – роль мамы. Плавно скользя между обедающими детьми, она видит всех сразу и каждого в отдельности. Маше поправит ложку в руке, Петю усадит поудобнее, Сереже разделать на кусочки мясную тефтельку. Кому-то даст добавки, ну а кого-то уговорит доесть второе. Она всем вымыть руки и приготовиться к послеобеденному сну. Подоткнет одеяло, потреплет по пухлой щечке. Окинет ласково-строгим взглядом, приложит к губам указательный палец: «Тишина…» и затем, стараясь не шуметь, тихонько покинет спальню, оставив щелочку в двери, чтобы в любой момент взглянуть на мирно сопящие носики.
Ну а после тихого часа легкий полдник и занятия в музыкальном зале. Теперь воспитатель – руководитель хора. Вместе с учителем музыки разучивается песня для предстоящего утренника, чтобы родители умиленно восторгались своими талантливыми чадами, а также снимали этот праздник на видеокамеру для семейных историй.
Перед ужином все наши малыши отправляются на прогулку, так сказать, нагулять аппетит. На спортивной площадке детсада они осваивают турники и перекладины под бдительным взором воспитателя, который сейчас в роли физкультурника. Как правильно подтянуться, залезть на разноцветную лесенку, не упасть с качели – все это нужно рассказать и показать спокойно и доходчиво. Если кто-то нечаянно упал или ударился – без паники утешить ребенка и снова заинтересовать его игрой.
Во время ужина воспитатель сдерживает натиск нетерпеливых родителей, чтобы дети не спеша могли покушать, и только после этого получить конфетку или мороженное от, соскучившихся за день, пап и мам.
В раздевалке шумно и весело. Малыши взахлеб рассказывают о своих приключениях за день. Трогательно машут ручками воспитательнице и прощаются до завтра. Она еще долго смотрит вслед уходящим детям, а потом возвращается в пустую игровую комнату, листает конспекты и планы, готовясь к следующему рабочему дню.
Моя будущая профессия — воспитатель детского сада, которая мне нравится за постоянный живой контакт с детьми, а также быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Ведь нужно найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.
Моя комната светлая и уютная. На полках стоят замечательные и интересные книжки и сказки. В своей комнате я чувствую себя прекрасно, чувствуется, что это моё личное пространство!
В ней я могу заниматься уроками, рисовать чудесные рисунки, прорешивать сложные задачи... Да всё, что угодно!
В ней я могу проводить своё время часами, моя комната мне очень нравится! Для каждого человека своя комната лучшая и удобная. Каждому нравится своё.
Но моя комната для меня - самая изумительная и просторная.