Приходя со школы я сразу же сажусь делать уроки. Первым делом я убираю все ненужное со стола и кладу учебники с предметами на завтра. После подготовки рабочего места я открываю дневник и оцениваю количество домашнего задания, и с чего именно стоит начать. Так, первым делом лучше начать с письменных, а устные останутся на потом начну с русского. Его я понимаю лучше математики, поэтому сделаю сначала его. После окончания письменных уроков я приступаю к устным. Сначала прочитаю параграфы, а потом уже выучу то, что надо выучить к завтрашнему дню. Спустя несколько часов я все выполнила. На выполнение домашнего задания у меня уходит три-четыре часа, а после я занимаюсь уже тем, чем хочу сама.
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с тлитературы. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные. После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял(а), что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Так, первым делом лучше начать с письменных, а устные останутся на потом начну с русского. Его я понимаю лучше математики, поэтому сделаю сначала его.
После окончания письменных уроков я приступаю к устным. Сначала прочитаю параграфы, а потом уже выучу то, что надо выучить к завтрашнему дню.
Спустя несколько часов я все выполнила. На выполнение домашнего задания у меня уходит три-четыре часа, а после я занимаюсь уже тем, чем хочу сама.