В данном случае можно говорить о двух видах моделей.
1. Строение.
Модель обоих слов одинаковая: корень+окончание, основа на согласный (ворон- а, сорок - а)
2.Звуковая модель слова.
В обоих словах ВоРоНа и СоРоКа согласные В, Р, Н и С, Р, К являются согласными ТВЁРДЫМИ. А слияние твёрдого согласного с гласным звуком (т.е. слог) в звуковой схеме обозначаются прямоугольником, разделённым по диагонали пополам, (от верхнего левого угла к нижнему правому). Нижняя часть здесь будет синего цвета — это твёрдый согласный, а верхняя часть — красного цвета, это гласный.
Таким образом, у обоих слов звуковая схема, т.е. модель слова, будет абсолютно одинакова. Выглядеть она будет в виде трёх прямоугольников, каждый из которых разделён по диагонали на сине-красный цвет.
2. Эту лирическую миниатюру можно назвать окном... По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать... Сменяется трехстопным Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха... ... составленное из его вИдений весенней природы Тропов и стилистическихь фигур в стихотворении немного Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься. ... при которой человек и природа едины (без "хоть немного") Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы. Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.
В данном случае можно говорить о двух видах моделей.
1. Строение.
Модель обоих слов одинаковая: корень+окончание, основа на согласный (ворон- а, сорок - а)
2.Звуковая модель слова.
В обоих словах ВоРоНа и СоРоКа согласные В, Р, Н и С, Р, К являются согласными ТВЁРДЫМИ. А слияние твёрдого согласного с гласным звуком (т.е. слог) в звуковой схеме обозначаются прямоугольником, разделённым по диагонали пополам, (от верхнего левого угла к нижнему правому). Нижняя часть здесь будет синего цвета — это твёрдый согласный, а верхняя часть — красного цвета, это гласный.
Таким образом, у обоих слов звуковая схема, т.е. модель слова, будет абсолютно одинакова. Выглядеть она будет в виде трёх прямоугольников, каждый из которых разделён по диагонали на сине-красный цвет.
По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать...
Сменяется трехстопным
Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха...
... составленное из его вИдений весенней природы
Тропов и стилистическихь фигур в стихотворении немного
Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже
Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься.
... при которой человек и природа едины (без "хоть немного")
Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы.
Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.