Мне на ГИА по русскому этот вариант попался) Вступление можно начать с цитаты и своего аргумента к ней, например: я согласна с высказыванием лингвиста Максимова. Основную часть в сочинении можно написать о том, что в каждом абзаце заключена своя мысль. Например в предложениях 4-9 приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Именно поэтому этот фрагмент выделен как отдельный абзац. Еще можно привести в пример диалог матери с дочкой. Каждая новая реплика начинается с красной строки. Это нужно для более удобного восприятия и грамотного оформления текста. А в заключение о том, что абзац и красная строка играют важную роль в тексте, и слова лингвиста Л. Ю. Максимова безусловно верны. Ну как-то так:)
Я согласен с утверждением современного российского лингвиста Л.Ю.Максимова , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».Попробуем доказать это, обратившись к тексту А.Г.Алексина.
Абзац-это часть текста между двумя отступами, или красными строками. Функции абзаца различны. Чаще всего абзац служит для группировки суждений по смыслу. Так, в предложениях 4-9 , из которых состоит второй абзац, приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Автор показывает нам схожесть девочки со статуэткой. В предложениях 12-16 ,составляющих четвертый абзац текста, автор показывает нам чувства маленькой девочки, возвышающейся над царством игрушек и чувствующей себя их повелительницей.
А каждое из предложений 26-28 представляет собой короткий абзац, в них приведен диалог между мамой и дочкой, указанные абзацы разграничивают реплики двух разных лиц.
Таким образом, прав Л.Ю.Максимов , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».
Мне на ГИА по русскому этот вариант попался) Вступление можно начать с цитаты и своего аргумента к ней, например: я согласна с высказыванием лингвиста Максимова. Основную часть в сочинении можно написать о том, что в каждом абзаце заключена своя мысль. Например в предложениях 4-9 приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Именно поэтому этот фрагмент выделен как отдельный абзац. Еще можно привести в пример диалог матери с дочкой. Каждая новая реплика начинается с красной строки. Это нужно для более удобного восприятия и грамотного оформления текста. А в заключение о том, что абзац и красная строка играют важную роль в тексте, и слова лингвиста Л. Ю. Максимова безусловно верны. Ну как-то так:)
Я согласен с утверждением современного российского лингвиста Л.Ю.Максимова , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».Попробуем доказать это, обратившись к тексту А.Г.Алексина.
Абзац-это часть текста между двумя отступами, или красными строками. Функции абзаца различны. Чаще всего абзац служит для группировки суждений по смыслу. Так, в предложениях 4-9 , из которых состоит второй абзац, приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Автор показывает нам схожесть девочки со статуэткой. В предложениях 12-16 ,составляющих четвертый абзац текста, автор показывает нам чувства маленькой девочки, возвышающейся над царством игрушек и чувствующей себя их повелительницей.
А каждое из предложений 26-28 представляет собой короткий абзац, в них приведен диалог между мамой и дочкой, указанные абзацы разграничивают реплики двух разных лиц.
Таким образом, прав Л.Ю.Максимов , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».