Как это здорово, быть взрослым! Наверное,если бы я был взрослым уже,то обязательно учил детей. К каждому ребёнку нужен свой подход. Нужно заинтересовать детей так, чтобы тебя хотели слушать и слышать,хотели ходить на урок,как на праздник, а не сбегать с него. Я бы устраивал им квесты, головоломки в начале урока, а затем переходил плавно к новой теме. Был бы с ними "на одной волне", иногда допуская шутки во время занятия. А в конце урока объявлял оценки или . Потом эти бы можно было перевести в оценку. Получил,например, четвёрку, а у тебя есть бонус "+ к оценке", воспользовался и уже пятёрка. Мне кажется, в школе бы стало учиться тогда намного интереснее.
Обоняние у собаки - словно сердце у человека. Обаяние души намного важнее. Обидеть можно всякого, но ты попадешь в Ад. Они держали оборону всю ночь и все утро. С утра мы нашли мертвую овцу, ночью ее загрыз волк. Одиннадцать минут - это время, за которое перед смертью можно увидеть всю жизнь. Этот озорной ребенок сведет меня с ума. Орнамент в замке Дракулы был готическим. Орфограмма здесь не проверяется, нужно запомнить У грусти миллион оттенков, у счастья всего один. У этого убийства, наверное, есть очевидец, я приведу его на допрос.
Обаяние души намного важнее.
Обидеть можно всякого, но ты попадешь в Ад.
Они держали оборону всю ночь и все утро.
С утра мы нашли мертвую овцу, ночью ее загрыз волк.
Одиннадцать минут - это время, за которое перед смертью можно увидеть всю жизнь.
Этот озорной ребенок сведет меня с ума.
Орнамент в замке Дракулы был готическим.
Орфограмма здесь не проверяется, нужно запомнить
У грусти миллион оттенков, у счастья всего один.
У этого убийства, наверное, есть очевидец, я приведу его на допрос.