Что бы пойти в школу я сначала должна проснуться, затем покушать.Потом игра на пионино.Дальше мне нужно было забрать из ателье мамино пальто , сходить в кафе ,что бы выпить чашечку горячего кофе.Когда я иду в метро , что бы доехать до школы то я вижу ,что по шоссе многие люди едут на такси.Когда я приезжаю в школу , то я захжу в фойе .Я радуюсь когда меня встречают весёлые лица друзей и соотвецтвенно друзья сами.
освежённый: приставка ¬ О+ корень ∩ СВЕЖ + суффикс ∧ ЁНН + окончание ЫЙ.
омытый: приставка ¬ О+ корень ∩ МЫ + суффикс ∧ Т + окончание ЫЙ.
проснувшаяся: приставка ¬ ПРО+ корень ∩ С + суффикс ∧ НУ, ВШ + окончание АЯ, постфикс СЯ.
затерянный: приставка ¬ ЗА+ корень ∩ ТЕР + суффикс ∧ ЯН, Н + окончание ЫЙ.
надстроенных: приставка ¬ НАД+ корень ∩ СТРО + суффикс ∧ ЕНН + окончание ЫХ.
Морфологический разбор причастий.
освежённый
| берег (какой?) освежённый - причастие
|| н.ф. освежить
постоянные признаки: страдательный залог время, совершенный вид.
непостоянные признаки: полная форма, м.р., ед.число, и.п.
||| берег (какой?) освежённый (определение, волнистой линией)
омытый
| берег (какой?) омытый - причастие
|| н.ф. омыть
постоянные признаки: страдательный залог время, совершенный вид.
непостоянные признаки: полная форма, м.р., ед.число, и.п.
||| берег (какой?) омытый (определение, волнистой линией)
затерянный
| флигель (какой?) затерянный - причастие
|| н.ф. затерять
постоянные признаки: страдательный залог время, совершенный вид.
непостоянные признаки: полная форма, м.р., ед.число, и.п.
||| флигель (какой?) затерянный (определение, волнистой линией)
проснувшаяся
| жизнь (какая?) проснувшаяся - причастие
|| н.ф. проснуться
постоянные признаки: действительный залог время, совершенный вид.
непостоянные признаки: полная форма, ж.р., ед.число, и.п.
||| жизнь (какая?) проснувшаяся (определение, волнистой линией)
надстроенных
| домов (каких?) надстроенных - причастие
|| н.ф. надстроить
постоянные признаки: страдательный залог время, совершенный вид.
непостоянные признаки: полная форма, мн.число, р.п.
||| домов (каких?) надстроенных (определение, волнистой линией)
Сочинение.
Дорога в школу и моё утро.
Что бы пойти в школу я сначала должна проснуться, затем покушать.Потом игра на пионино.Дальше мне нужно было забрать из ателье мамино пальто , сходить в кафе ,что бы выпить чашечку горячего кофе.Когда я иду в метро , что бы доехать до школы то я вижу ,что по шоссе многие люди едут на такси.Когда я приезжаю в школу , то я захжу в фойе .Я радуюсь когда меня встречают весёлые лица друзей и соотвецтвенно друзья сами.