Объяснение:ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ-Используются, когда требуется назвать какие-либо факты или воспроизвести конкретную информацию: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Сколько?». Для ответа на них требуется знать фактический материал и активизировать работу памяти. Уточняющие вопросы
С их устанавливают обратную связь с собеседником, чтобы разъяснить или конкретизировать только что полученную от него информацию. Также они получить сведения, которые не были сообщены прямо, но подразумевались в беседе. «Вы имели ввиду, что …?»;
«То есть ты говоришь, что …?»;
«Можно ли считать, что …?». Интерпретационные вопросы Большинство из них строятся со словом: «Почему …?». Они устанавливать причины и следствия различных явлений и поступков: «Почему зимой выпадает снег?».
Интерпретационные вопросы найти новый подход к проблемам, получить углубленную информацию о различных вещах и выяснить ранее непонятные причины действий и поступков людей.Творческие вопросы
В них всегда присутствует частичная условность, предположение или прогноз, поэтому вопрос обычно содержит в своей формулировке частицу «бы» или начинается со слова: «Придумай …»:
«Что могло бы измениться …?»;
«Придумай, что случится, если …?»;
«Какие события произойдут в рассказе после …?».
ответы на такие вопросы не только хорошо развивают фантазию у детей, но и усвоить учебный материал в процессе его преобразования. Практические вопросы Задаются с целью проверить связь теории и практики. Они показывают, насколько хорошо ученики умеют привести свои примеры к какой-либо ситуации или явлению. Удобно начинать такой вопрос со слова: «Предложи …»:
«Предложи, что можно сделать из …?»;
«Где еще можно использовать …?»;
«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».
ответы на них посмотреть на проблему со стороны, найти новое решение и проверить, насколько реальна та или иная идея. Оценочные вопросы
Позволяют выяснить критерии оценки каких-либо событий, фактов и явлений. Они выбрать лучший из вариантов решения проблемы или ситуации. Детям оценочные вопросы можно задавать, начиная со слова: «Поделись …».
Общеупотребительные (нейтральные): маргарин, огонь, осень, петь, плечо, пустой, рано, рассказать, город, гусь, ехать, запад, семь. Употребляются во всех стилях (чаще в художественном и публицистическом).
Разговорные: мальчуган, мелкий, обновка, разузнать, дебелый, деликатничать, долговязый, егоза, ерунда, живность, запал, задира, речушка, рядком, чаевничать. Употребляются в разговорном стиле, для колорита в художественном и публицистическом.
растительный маргарин, яркий огонь, поздняя осень, петь в хоре, левое плечо, пустой карман, рано утром, рассказать сказку, новый город, серый гусь, ехать на работу, смотреть на запад, семь верст.
Объяснение:ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ-Используются, когда требуется назвать какие-либо факты или воспроизвести конкретную информацию: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Сколько?». Для ответа на них требуется знать фактический материал и активизировать работу памяти. Уточняющие вопросы
С их устанавливают обратную связь с собеседником, чтобы разъяснить или конкретизировать только что полученную от него информацию. Также они получить сведения, которые не были сообщены прямо, но подразумевались в беседе. «Вы имели ввиду, что …?»;
«То есть ты говоришь, что …?»;
«Можно ли считать, что …?». Интерпретационные вопросы Большинство из них строятся со словом: «Почему …?». Они устанавливать причины и следствия различных явлений и поступков: «Почему зимой выпадает снег?».
Интерпретационные вопросы найти новый подход к проблемам, получить углубленную информацию о различных вещах и выяснить ранее непонятные причины действий и поступков людей.Творческие вопросы
В них всегда присутствует частичная условность, предположение или прогноз, поэтому вопрос обычно содержит в своей формулировке частицу «бы» или начинается со слова: «Придумай …»:
«Что могло бы измениться …?»;
«Придумай, что случится, если …?»;
«Какие события произойдут в рассказе после …?».
ответы на такие вопросы не только хорошо развивают фантазию у детей, но и усвоить учебный материал в процессе его преобразования. Практические вопросы Задаются с целью проверить связь теории и практики. Они показывают, насколько хорошо ученики умеют привести свои примеры к какой-либо ситуации или явлению. Удобно начинать такой вопрос со слова: «Предложи …»:
«Предложи, что можно сделать из …?»;
«Где еще можно использовать …?»;
«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».
ответы на них посмотреть на проблему со стороны, найти новое решение и проверить, насколько реальна та или иная идея. Оценочные вопросы
Позволяют выяснить критерии оценки каких-либо событий, фактов и явлений. Они выбрать лучший из вариантов решения проблемы или ситуации. Детям оценочные вопросы можно задавать, начиная со слова: «Поделись …».
«Поделись, как ты относишься к …?»;
«Почему это хорошо, а не плохо?»;
«Как определить, каким образом лучше поступить?»
Общеупотребительные (нейтральные): маргарин, огонь, осень, петь, плечо, пустой, рано, рассказать, город, гусь, ехать, запад, семь. Употребляются во всех стилях (чаще в художественном и публицистическом).
Разговорные: мальчуган, мелкий, обновка, разузнать, дебелый, деликатничать, долговязый, егоза, ерунда, живность, запал, задира, речушка, рядком, чаевничать. Употребляются в разговорном стиле, для колорита в художественном и публицистическом.
Книжные: митинг, равновеликий, реактив, реализм, коалиция, секвестр. Употребляются в художественном, научном, публицистическом стилях.
Объяснение:
растительный маргарин, яркий огонь, поздняя осень, петь в хоре, левое плечо, пустой карман, рано утром, рассказать сказку, новый город, серый гусь, ехать на работу, смотреть на запад, семь верст.