все мы знаем, что в современном мире экология с каждым днем становится все хуже и хуже. как же заставить людей убирать мусор, не браконьерствовать?
во первых, в наших реалиях очень мало времени уделяется экологической грамотности. что бы такого не было, должны проводить открытые уроки, викторины, конкурсы на тему проблем экологии. и при чем на регулярной основе.
во вторых, на законодательном уровне надо начать следить за браконьерами и мусором: четко и строго наблюдать за вывозом мусора, его сортировки. сделать более жесткие штрафы для бракорьеров.
что же мы имеем в итоге? очень плохо, что люди не знают о современных проблемах, но вместе мы можем матушке - природе восстановиться.
Старый, /отощавший за зиму/~~ медведь× медленно бредёт вдоль ручья. Изредка он останавливается и, /уставившись на быстрые прозрачные струйки/_._._, надолго замирает, /наблюдая за резвящейся рыбой×/_._._, /преодолевающей очередной перекат/~~~. В /глубоко посаженных/~~ глазах× его вспыхивают голодные искры, морда беззвучно щерится в хищном оскале длинными клыками.
Неожиданно медведь, /будто наткнувшись на неведомую преграду/_._._, замирает. /Высоко приподняв морду/_._._, он несколько раз шумно вдыхает влажный от испарений воздух. Неуклюжая фигура зверя вдруг подтягивается, под шерстью взбугриваются литые мышцы. Медведь мягкими прыжками взбирается по осыпи на каменистый обрыв, /бесшумно проскальзывая сквозь /редко стелющийся по нему/~~~ кустарник×/_._._, и затихает среди бурелома на небольшой возвышенности.
Внизу ручей разливается в неширокий плёс×, /густо усеянный каменными глыбами/~~. Две человеческие фигуры копошатся там, на песчаной косе×, /намытой паводками/~~.
Объяснение: границы причастных /~~/ и деепричастных /_._ ._/ оборотов.
все мы знаем, что в современном мире экология с каждым днем становится все хуже и хуже. как же заставить людей убирать мусор, не браконьерствовать?
во первых, в наших реалиях очень мало времени уделяется экологической грамотности. что бы такого не было, должны проводить открытые уроки, викторины, конкурсы на тему проблем экологии. и при чем на регулярной основе.
во вторых, на законодательном уровне надо начать следить за браконьерами и мусором: четко и строго наблюдать за вывозом мусора, его сортировки. сделать более жесткие штрафы для бракорьеров.
что же мы имеем в итоге? очень плохо, что люди не знают о современных проблемах, но вместе мы можем матушке - природе восстановиться.
Старый, /отощавший за зиму/~~ медведь× медленно бредёт вдоль ручья. Изредка он останавливается и, /уставившись на быстрые прозрачные струйки/_._._, надолго замирает, /наблюдая за резвящейся рыбой×/_._._, /преодолевающей очередной перекат/~~~. В /глубоко посаженных/~~ глазах× его вспыхивают голодные искры, морда беззвучно щерится в хищном оскале длинными клыками.
Неожиданно медведь, /будто наткнувшись на неведомую преграду/_._._, замирает. /Высоко приподняв морду/_._._, он несколько раз шумно вдыхает влажный от испарений воздух. Неуклюжая фигура зверя вдруг подтягивается, под шерстью взбугриваются литые мышцы. Медведь мягкими прыжками взбирается по осыпи на каменистый обрыв, /бесшумно проскальзывая сквозь /редко стелющийся по нему/~~~ кустарник×/_._._, и затихает среди бурелома на небольшой возвышенности.
Внизу ручей разливается в неширокий плёс×, /густо усеянный каменными глыбами/~~. Две человеческие фигуры копошатся там, на песчаной косе×, /намытой паводками/~~.
Объяснение: границы причастных /~~/ и деепричастных /_._ ._/ оборотов.