Сделать синтаксический разбор всех предложений.
Вычленить словосочетания из предложения, графически указать главное и зависимое слово, от главного слова к зависимому поставить во Определить вид словосочетания по главному слову, указать вид подчинительной связи.
Узкими горными тропинками, от одного дачного поселка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. У перекрестков он останавливался и, махая хвостом, во оглядывался назад. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед. За собакой шел двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левым локтем свернутый ковер для акробатических упражнений, а в правой нес тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.
Что - союз, членом предложения не является
В мифологии - обстоятельство
Греческой - определение
Апполон -подлежащее
Покровитель - сказуемое
Искусств - определение
Поэзии, музыки - определение
Запятая перед что ставится, так как данное предложение является сложноподчинённым и после напомним начинается придаточная часть. Тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. Двоеточие ставится после обобщающего слова искусств, после которого идёт ряд однородных членов предложения.