Яперешел из начальной школы в среднюю. теперь я ученик 5 класса. в средней школе много отличий от начальной. сначала у нас была всего одна учительница, которая вела все предметы. теперь же у нас по каждому предмету новый учитель. не просто запомнить, как их всех зовут. поэтому я хочу в 5 классе выучить имена и отчества всех учителей, который нас учат. теперь у нас стало больше уроков. в начальной школе у нас было по три-четыре урока, один раз в неделю целых пять. теперь же у нас почти каждый день по шесть уроков. мне пока тяжело к этому привыкнуть. хочется поскорее пойти домой. в 5 классе мне хотелось бы поменьше уроков, чтобы не так уставать от учебы. я понимаю, что учиться это важно, и если бы у нас было по три-четыре урока, то мы бы мало что смогли выучить. но такой резкий переход после летних каникул довольно тяжело воспринимается моим организмом. в 5 классе мне хотелось бы поменьше работы. мы учимся по шесть уроков, а когда приходим домой, делаем еще и работу. это также важно. но бывают дни, когда ты долго сидишь и что-то делаешь. и тебе хочется уже пойти погулять, но родители не разрешают, только после того, как сделаю все уроки на завтра. также хотелось бы, чтобы мы куда-нибудь сходили всем классом. например, в кино или театр или на какую-нибудь интересную выставку или в музей. в начальной школе мы всего пару раз выходили с классом на мероприятия. но тогда мы были маленькими и не могли спокойно дойти до дома культуры. теперь мы уже большие и поэтому нас можно чаще выводить на разные мероприятия. пусть их будет как можно больше, и они будут как можно интереснее. в пятом классе мне хотелось бы завести как можно больше друзей. пока у меня их не много, но я хорошо общаюсь со многими из нашего класса. также я теперь часто вижу детей и из других пятых классов. с некоторыми мне бы хотелось подружиться. хорошие оценки – это то, что я хочу в пятом классе. мне кажется я такой не один, ведь все хотят хорошие оценки. пока у меня их также не много, но я буду стараться и стремиться к этому. хорошие оценки мне нравятся. получая их, я целый день хожу с отличным настроением и горжусь собой. точно также мной гордятся и мои родители. это приятное чувство, когда родители за тебя радуются, за твою хорошую учебу и гордятся тобой. но совсем другие чувства у меня вызывают плохие оценки. от них у меня может испортиться настроение, и я целый день буду ходить грустный. а дома еще и родители будут не довольны и заставят вдвое больше учить и готовиться к урокам. поэтому я хочу, чтобы в пятом классе у меня был одни пятерки, а плохих оценок я бы не получал. в начальной школе я понимал почти все, что рассказывала и объясняла учительница. теперь же я не сразу все начинаю понимать. есть школьные предметы, например , которые я не могу сразу же понять. для меня пока трудно понять и также быстро начать решать, как это делают некоторые мои одноклассники. но я буду к этому всеми силами стремиться. потому что хочу получать хорошие оценки, а не плохие. перейдя из начальной школы в среднюю, мне бы хотелось также ходить в различные секции и кружки. из-за того, что теперь у меня стало больше уроков, я не смогу посещать некоторые секции, на которые ходил раньше. это немного грустно, но в целом на любимы кружки я еще успеваю ходить. но в пятом классе мне хотелось бы узнавать как можно больше нового, а значит, и ходить по разным секциям больше. пока мне нравится учиться в пятом классе. я чувствую, что становлюсь немного взрослее и самостоятельнее. это здорово, но хотелось бы побольше свободного от учебы времени. пока у меня его не так много.
Однажды мы с мамой гуляли по лесу. была хоро- шая погода, и мы собирали грибы. вдруг совсем рядом с нами среди зеленого мха мы увидели маленький серый комочек. это был зайчонок. он сидел на земле и трясся от холода. мы удивились, увидев его, потому что никогда раньше не видели в нашем лесу зайцев. я и мама взяли зайчонка домой. сначала он боялся нас, но через несколько минут привык к рукам. узнав о том, что мы нашли зайца, в гости к нам пришли все соседские дети. они гладили зайчонка, удивлялись тому, что он был таким маленьким. я и мои друзья хотели оставить зайчонка жить в деревне, но моя мама сказала, что его нужно отпустить в лес. тогда мы с мамой снова отправились в лес на то же место, где нашли маленького зайку. я опустила его на землю и стала смотреть, куда же он побежит. каково же было мое удивление, когда заяц, вместо того чтобы убежать, остался сидеть на месте. я несколько минут смотрела, когда же зайчик пойдет искать свой дом. но он не двигался. вдруг мама окликнула меня. я отвернулась буквально на па- ру секунд. а когда снова кинула взгляд на то место, где сидел зайчонок, оно уже было пустым. видимо, зайчишка уличил мо- мент, когда я отвернусь, чтобы спрятаться или убежать. я часто вспоминаю этот случай с маленьким зайчиком и удивляюсь, до чего же все-таки умны животные!