Сделать словообразовательный разбор любых трёх существительных, любых трёх глаголов, двух наречий. 1). Язык нельзя ни потрогать, ни увидеть, ни зафиксировать приборами. 2). Это такое же умение, как плавание и ходьба, но только более сложное, и этому умению человек бессознательно обучается уже в младенчестве. 3). Узнать, как этот механизм работает, , описать его - это и есть задача лингвистики. 4). Вам пришло что-то в голову, вам захотелось что-то сказать, для этого вы пользуетесь языком, при этом совершенно не осознаёте, как это происходит. 5). Обычный человек сам не осознаёт механизмов своей языковой он не понимает и не может объяснить, как он пользуется языком Очень, очень нужно. Заранее Буду очень благодарна.
На картине Ромадина «Вербы в половодье» изображена тяжелая пора для всего живого. Весна так старается получить власть, что начинает забирать неподвластные ей территории. Во время половодья реки выходят из берегов – и все начинают жить по новым правилам, которые им диктует молодая хозяйка. В этот раз на пути своенравной красавицы оказались скромные вербы. Они напоминают грустных вдов, которые понимают, что навсегда остались в одиночестве. И весна решила подчинить их себе, навести полный порядок.
Для передачи трагичности и неизбежности происходящего художник подобрал темные и светлые краски. Темные тона придают ситуации трагичность, а светлые оттенки дают надежду на счастье, на наступление лучших времен.
В целом, картина мне понравилась, но стало немного грустно. Хочется, чтобы всем в мире было хорошо, чтобы не было места для тревог и бед. Однако этот идеал недостижим – и нам остается только подчиниться.
В самых сложных ситуациях человек умеет находить отдушину, какое-то занятие для души. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет при к самым непредсказуемым условиям. В центре картины находится маленький мальчик, который поражает своей серьезностью и сосредоточенностью. От него зависит исход игры, поэтому к нему приковано всеобщее внимание. За игрой заинтересовано наблюдают не только дети, но и взрослые. Простая одежда, пустырь, который используется вместе стадиона, и полуразрушенные дома говорят о том, что люди живут тяжело, что им не хватает самого необходимого. Самое удивительное – это любовь к игре, которая отвлечься от несправедливости и проблем. Мальчики играют, а портфели лежат рядом. Получается, что игра перехватила их по дороге домой. Они так увлечены, что их не волнует время, уроки и прочие прелести жизни. На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах. Правда, автор дает нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. При этом художник подчеркивает, что оптимизм главного героя и его болельщиков пережить любые трудности.