В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AgsHiNN05I
AgsHiNN05I
21.03.2022 07:25 •  Русский язык

сделать СОР завтра уже будет этот СОР​

Показать ответ
Ответ:
VLaDiSLaVVoRoNKoV
VLaDiSLaVVoRoNKoV
10.08.2022 12:58

Глаголы в повелительном наклонении выражают побуждение к действию, приказ иди в школу, встаньте пораньше. Глаголы в повелительном наклонении употребляются обычно в форме 2 лица, не изменяются по временам.

Формы повелительного наклонения образуются от основы настоящего и будущего времени или будущего простого времени с суффикса и или нулевого суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в ед. ч. имеют нулевое окончание, а во множественном окончание те. Иногда к глаголам повелительного наклонения прибавляется частица -ка, которая несколько смягчает приказание: присядь-ка, подойдите-ка.

В значении повелительного наклонения могут использоваться глаголы другого наклонения, например, изъявительного:

для выражения приглашения собеседника совершить совместные действия (форма 1 лица множественного числа) : идём гулять! идёмте гулять!

форма 3 лица единственного и множественного числа настоящего или будущего простого времени употребляется для выражения пожелания в сочетании со словами пусть, да: пусть он пишет, пускай они придут. да будет свет!

условное наклонение в значении повелительного: пошёл бы домой, ты бы отдохнул немного.

неопределенная форма в значении повелительного наклонения для выражения резкого приказания: встать! всем идти за мной

0,0(0 оценок)
Ответ:
samwwww
samwwww
09.11.2021 03:53

ответ:ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ – философские категории, выражающие одну из форм всеобщей связи явлений. Причина (лат. causa) обычно мыслится как явление, действие которого производит, определяет или вызывает другое явление; последнее называют следствием. Аристотель развил учение о четырех причинах как четырех основных объяснения сущности, которые при этом выступают и как основные принципы существования. Формулировка этих принципов подразумевает ответы на следующие вопросы о сущности: «что есть это?» (формальная причина); «из чего состоит?» (материальная причина); «как это произведено?» (действующая причина) и «для чего это?» (целевая причина). Причинность, по Аристотелю, немыслима без целесообразности. Всякая сущность является таковой в полной мере, когда представляет собой энтелехию, т.е. содержит в себе цель своего бытия и выступает как осмысленная завершенность. Рассмотрение действующей причины без учета целевой абсурдно, т.к. всякое действие производится не само по себе, а ради определенного результата. Действие подчинено цели и производно от нее. Объяснение сущности есть поэтому раскрытие целевой причины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота