СДЕЛАТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Между тем вместе с вечером надвигалась гроза. Уже с полудня парило, 2и в отдалении все погрохатывало, 3 вот широкая туча, далеко лежавшая свинцовой пеленой на сам черте небосклона, стала расти и показываться из-за верш деревьев, "явственнее начал вздрагивать душный воздух, сильнее и сильнее потрясаемый приближавшимся громом; ве поднялся порывисто в листьях, замолк, on зашумел, продолжительно загудел; угрюмый сумрак побеж над землею, быстро сгоняя последний отблеск зари; сплошн облака, как бы сорвавшись, поплыли вдруг, понеслись по не дождик закапал, молния вспыхнула красным огнем,грянул тяжко и сердито.
План
СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
1. Подберите текст объемом примерно страницу. Перепишите его.
2. Определите стиль данного текста, исходя из его назначения (информирование, побуждение к действию, передача авторского отношения, создание словесных картин и т.п.)
3. Стилевая принадлежность данного текста:
стилевые черты;
лексические особенности (с примерами из текста: термины, штампы, оценочная лексика, образные средства, разговорная лексика и т.п.)
синтаксические особенности (какие предложения преобладают в тексте: простые, осложненные, сложные, неполные, восклицательные и т.п.)
4. Тип речи (ответ обосновать).
5. Тема и идея текста.
На снегу (П.п., 2 скл.) видны следы (И.п., 2 скл. (если в ед.ч.)) зайчишки (Р.п., 1 скл.). В берлоге (П.п., 1 скл.) просыпается медведь (нулевое окончание) (И.п., 2 скл.) и сосёт лапу (В.п., 1 скл.).
Предложение с однородными членами:
В берлоге просыпается медведь и сосёт лапу.
Подлежащее - медведь (подчёркиваем одной чертой)
Однородные сказуемые - просыпается, сосёт (подчёркиваем двумя чертами)