В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fggda98
fggda98
20.08.2022 19:25 •  Русский язык

Сделать стилистический анализ текста! Вариант 3

Ле…кий сумрак эрмитажных зал тронутый тёмной поз..лотой к..зался мне свяще(н,нн)ым. Я вх..дил в Эрмитаж как в хр…нил…ще человеческого гения.
Первое время я т…рялся среди пышного шес…твия художников. У меня кружилась голова от обилия и густоты красок и что(бы) отдохнуть я ух…дил в зал где была выставлена скульптура.

Там я с…дел долго. И чем больше я смотрел на статуи бе..вес…ных эллинских в…ятелей тем яснее понимал что вся скульптура это зов к пр…красному в самом себе что она предвес…ница чистейшей утре(н, ) з…ри человечества. Тогда поэзия будет властвовать над сер…цами и социальный строй будет основан на красоте справедливости красоте ума сер…ца человеческих отношений и человеческого тела.

Недаром Гейне приходил в Лувр часами просиживал около статуи Венеры Милосской и плакал.

О чём? О поруга(н,нн)ом совершенстве человека. О том, что путь к совершенству тяжёл и далёк...

сделать стилистический анализ текста

I. Описание стиля

1. Определить стиль текста. Сфера использования (где может быть опубликован данный текст)

2. Тематика ( о чём?)

3. Цель работы (идея)

4. Подстиль

5.Жанр

6. Языковые особенности:

А) лексика

Б) морфология

В) синтаксис

7. Ведущие стилевые черты

II. Доказать, что отрывок является текстом.

1. Текст обладает содержательной, смысловой и структурной целостностью.

А) Содержание. Сформулировать тему.

Б) Смысл. Сформулировать идею (главную мысль).

В) Структура. Связь между предложениями: последовательная или параллельная. Доказать.

III. Определить тип речи и доказать.

Тип речи определяется композицией.

ПОВЕСТВОВАНИЕ - рассказ о событии в хронологической последовательности. Для всех повествовательных текстов общим является:

Начало события 9завязка) – развитие события – кульминация – конец события (развязка).

ОПИСАНИЕ:

1. Предмет.

2. Признаки предмета.

3. Авторская оценка.

РАССУЖДЕНИЕ:

1. Тезис.

2. Доказательства.

3. Вывод.

Показать ответ
Ответ:
льоха7
льоха7
22.08.2020 06:05
Исследовательский проект«Комнатные растения — живые существа» 
Введение
Мне очень нравятся комнатные растения, особенно герани – белые, розовые, красные. Эти цветы есть у меня и дома, и в детском саду. На лето мы с Лидией Леонидовной высаживали герани на улицу. Но в это лето они росли и цвели на улице плохо, потому что было холодно и редко появлялось солнышко. Мне захотелось узнать больше о герани.
Актуальность исследования: я вижу, что дети часто обижают растения – ломают ветки деревьев, рвут и топчут цветы или просто забывают заботиться о них (например: о комнатных растениях). Может быть, люди просто не понимают, что растения тоже живые и нуждаются в постоянном уходе и внимании?
Цель моего исследования: условия роста цветка герани.
Задачи исследования:
1. Определить в каких условиях цветку лучше расти.
2. Научиться самой правильно ухаживать за геранью (самостоятельно выбирать вид ухода, необходимые инструменты) и привлечь других детей к труду.
3. Доказать, что растения, как любая живая природа, нуждается в заботливом отношении человека.
Гипотеза: если я буду с любовью ухаживать за комнатными растениями, разговаривать с ними, как с друзьями, то растения порадуют меня быстрым ростом, красивым цветением. А еще людям полезно для здоровья находиться в помещении, где много здоровых, зелёных цветущих растений.
Объект исследования: комнатное растение – герань.
Предмет исследования: выращивание герани в различных условиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что научившись правильно ухаживать за комнатными растениями, я могу и других ребят научить этому, доказать, что растения, как любая живая природа нуждается в бережном и заботливом отношении к ней.
Методы исследования:
- сбор информации из разных источников;
- опрос;
- наблюдения;
- дежурство в уголке природы;
- опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Различная потребность растений во влаге, свете, тепле»;
- ведение дневника наблюдений за ростом и развитием растений, находящихся в различных условиях;
- НОД по теме «Растение – живое существо»;
- оформление альбома детских работ «Мое любимое комнатное растение»;
- создание презентации.
Материалы и оборудование:
- справочная и художественная литература;
- комнатные растения;
- оборудование для ухода за растениями (лейки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватели, кисточки, тряпочки, удобрение «Цветочное счастье»;
- таблички-указатели с названиями комнатных растений;
- модели эколого-систематических групп «Живое», «Растение».
1. Основная часть
1.1. Краткие сведения о герани.Для того, чтобы узнать больше о моём любимом цветке, я обратилась к своей воспитательнице – Лидии Леонидовне. Она очень любит цветы и много о них знает. Мы в детском саду зашли в Интернет. И вот что я узнала. Это неприхотливый цветок, который цветёт почти круглый год. Герань не капризна, не требует особых условий. Она довольно редко болеет и стойко переносит невзгоды. Герань благотворно влияет на организм человека. Вещества, выделяемые геранью в воздух, очень полезны для людей, страдающих заболеваниями сердца и дыхательных путей. Это очень красивое растение можно назвать другом человека и поселить у себя дома или в детском саду. Уход за этим растением несложен. Но придерживаться определенных правил все же следует. Герань любит свет, стоять она должна на хорошо освещенном месте.
1.2. Немного из нашего опыта
Мы в группе ухаживаем за цветами – поливаем, рыхлим и удобряем землю, опрыскиваем, убираем пыль с листочков. Но иногда забываем про них. А ведь комнатные растения – живая природа. Они растут, дышат, питаются, развиваются и размножаются. Поэтому ухаживать за цветами надо постоянно, не забывая. И ещё, я думаю, что с ними надо разговаривать, как с друзьями, ведь они живые!
1.3. Наши открытия
Мы с Полей решили проверить, как будут расти цветы, если с ними ещё и разговаривать. Нам кажется, что они будут расти быстрее и цвести чаще.
Лидия Леонидовна в сентябре нам приготовить: три цветочных горшка, землю и три одинаковых отводка белой герани, которые мы занесли с улицы. Мы их посадили, полили и поставили на окошко, ведь они любят свет.
В зелёном горшочке цветок только поливали, в жёлтом – поливали, удобряли землю, рыхлили и смахивали кисточкой пыль с листочков, ведь обтирать листья герани нельзя, так как листочки не гладкие.
А в белом горшочке у нас растёт Беляночка, так мы назвали цветок. Мы за ним хорошо ухаживали, а ещё разговаривали – здоровались с ним, прощались, говорили ласковые слова. Даже я песни ей пела. А ещё мы с девочками водили хоровод вокруг Беляночки. Наша Беляночка красиво цвела, а другие почему – то нет.
Теперь она выше сестричек.
Герань в жёлтом горшке пониже, за этим цветком хорошо ухаживали, но не разговаривали с ним.
А вот в зелёном горшочке цветок самый маленький, ведь его только поливали.
Заключение
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinkaMalinka233
AlinkaMalinka233
03.06.2022 09:03

Сказать о них звери - мало. Фашист - больше, чем зверь. Это изверг, людоед. Кровь, человеческая кровь, истребление людей - вот, что питает фашиста, вот что держит его на ногах.

Мы никогда не простим кровавому Гитлеру смерть наших отцов и дедов! Никогда! Примеры истязаний фашистов над советскими людьми можно приводить бесконечно. Об этом больно вспоминать, но забывать об этом нельзя. Именно поэтому, несмотря ни на что, я приведу несколько примеров фашистского зверства.

В Бресте на футбольном поле фашистские изуверы начали расстреливать людей поодиночке. На глазах у матерей расстреливали их детей. Расправа продолжалась около часа. Оставшимся в живых фашистский офицер скомандовал: «Бегите!»- и толпа побежала. Вслед бегущим застрочил пулемет...

Под Калачом ранним июльским утро немцы открыли сильный минометный и артиллерийский огонь. Бойцы Красной Армии собрались дать фашистам отпор, но, выглянув из окопов, они увидели страшную картину. Около ста женщин, низко склонив головы, медленно шли по направлению к окопам, а позади них двигались вражеские танки, и то и дело раздавались пулеметные очереди по советским женщинам. Вот какой коварный, зверский, подлый поступок совершили фашисты.

В селе Ивищи Изноковского района Смоленской области немцы заперли в церкви полсотни пожилых людей и подожгли её.

Эти и другие письма, дневники, листовки военных лет, посмертные записки, найденные в гильзах, ветхие солдатские треугольники со штемпелями полевой почты, фотографии, вырезки из газет... Какое в них богатство чувств и мыслей! Собранные воедино, они воссоздают страницы героического уже ставшего историей. Историей, которая не стареет от времени и всегда остается в памяти народной.

Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов. Это было бы преступлением перед павшими, преступлением перед будущим. Помнить о войне, о героизме и мужестве ее дорогами, бороться за мир — обязанность всех живущих на Земле. Поэтому одной из важнейших тем нашей литературы является Готовое сочинение подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта Готовое сочинение сложна, многообразна, неисчерпаема. Задачи современных литераторов, пишущих о войне, огромны. Им необходимо показать значимость борьбы и победы, истоки героизма советских людей, их нравственную силу, идейную убежденность, преданность Родине; показать трудности борьбы с фашизмом; донести до современников чувства и мысли героев военных лет, дать глубокий анализ их поведения в один из самых критических периодов жизни страны и их собственной жизни.

Отсюда жанровое разнообразие произведений о войне: большие эпические произведения, в которых дается осмысление сложных общественно-политических процессов периода войны в их связях с и будущим страны, мировой историей (романы К. Симонова, В. Гроссмана, Ю. Бондарева, В. Богомолова и др.) психологическая проза, раскрывающая нравственные основы личности в трагических коллизиях войны (повести В. Быкова, Б. Васильева, В. Астафьева, В. Распутина и др.) художественно-документальные произведения (книги С. Смирнова, В. Субботина, Д. Гранина, К. Воробьева и др.) драматургия (пьесы К. Симонова, А. Корнейчука и др.) поэзия (стихи Е. Винокурова, С. Гудзенко, М. Дудина, М. Луконина, М. Джалиля и др.). Независимо от жанра все произведения объединены одним — «памятью сердца», страстным желанием поведать правду о пройденных дорогах войны.

Автобиографическая повесть «Это мы, Господи!..» была написана в 1943 году. Ровно тридцать дней, находясь в подполье, зная, что смертельная опасность рядом и надо успеть, писал К. Воробьев о том, что довелось ему перенести в фашистском плену.

Страшные картины проходят перед глазами читателя:

«Стриженые головы, голые ноги и руки лесом торчат из снега по сторонам дорог. Шли эти люди к месту пыток и мук — лагерям военнопленных, да не дошли, полегли на пути... и молчаливо и грозно шлют проклятия убийцам, высунув из-под снега руки, словно завещая мстить, мстить, мстить!..»

«Двести голосов, просящих, умоляющих, требующих, наполнили деревеньку... Как морской шквал рвет и бросает из стороны в сторону пенную от ярости волну, так пригоршни капусты, бросаемые старухой, валили, поднимали и бросали в сторону обезумевших людей... Но в ту минуту... раздалась дробная трель автомата. Старушка, нагнувшаяся было за очередной порцией капусты, как-то неловко ткнулась головой в корзину да так и осталась лежать без движения...»

«Ребенок плакал не всегда. Иногда этот крошечный девятнадцатый член камеры пробовал предъявлять свои права на жизнь и свободу...

— Потерпи, мой ангел! Нам уже недолго осталось ждать! — звучал нежный, успокаивающий голос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота