Задание 1. Я очень люблю заниматься спортом, я каждый день занимаюсь зарядкой и гуляю на улице-дышу свежим воздухом. Также я соблюдаю правильное питание, кушаю овощи фрукты. Я ложусь спать в 09:00 ночи, чтобы на утро я был в хорошем настроение. Из-за этого я постоянно в хорошем настроении!
Задание 2. основная мысль - Здоровые вкусности (фрукты). Автор хотел донести до нас что полезные фрукты это очень вкусно и полезно.
2. Прочитай текст. Найди в тексте основную мысль и запиши (что хотел сказать автор, в чем он хотел нас убедить). Используй опорные слова
Когда появились первые плоды грейпфрутового дерева, я понял, что это настоящее чудо природы. Хранятся они больше полгода и вкуса своего не теряют. Аллергии от них никогда не бывает. Если утром сьешь грейпфрут, весь день будешь бодрый; если вечером - спать будешь спокойно; если перед едой – пищевареное улучшится. Разве это не чудо?!
А откуда же взялась традиция класть подарки под елку? Первыми класть подарки под ёлку стали жители Дании. Они заворачивали подарки во много слово упаковки, на каждом из которых писали разные имена. Для кого подарок был на самом деле, выяснялось только моеда, когда все
обертки были сняты. Так, традиция класть подарки под ёлку дошла до наших дней.
1) Определи, является ли этот текст художественным или
Нехудожественным 2) Определи правильный порядок частей текста (1-3).
Основная часть Заключительная часть
Вступительная часть 3) Раздели текст на части. Спиши основную часть текста.
Письмо
4. Прочитай начало и конец рассказа о карандаше. Придумай середину запиши 3
предложения
Жил-был синий карандаш. Ах, какой он был выдумщик! Захотелось ему
Я очень люблю заниматься спортом, я каждый день занимаюсь зарядкой и гуляю на улице-дышу свежим воздухом. Также я соблюдаю правильное питание, кушаю овощи фрукты. Я ложусь спать в 09:00 ночи, чтобы на утро я был в хорошем настроение. Из-за этого я постоянно в хорошем настроении!
Задание 2.
основная мысль - Здоровые вкусности (фрукты).
Автор хотел донести до нас что полезные фрукты это очень вкусно и полезно.
Ф.И. учащегося
Класс: 2 «Г»
1. Прочитай название текста и опорные слова. Составь и запиши 3-4 предложения
Береги здоровье! Опорные слова: зарядка, соблюдай чистоту, свежий воздух, правильное питание
овощи и фрукты, сон, доровье, хорошее настроение
2. Прочитай текст. Найди в тексте основную мысль и запиши (что хотел сказать автор, в чем он хотел нас убедить). Используй опорные слова
Когда появились первые плоды грейпфрутового дерева, я понял, что это настоящее чудо природы. Хранятся они больше полгода и вкуса своего не теряют. Аллергии от них никогда не бывает. Если утром сьешь грейпфрут, весь день будешь бодрый; если вечером - спать будешь спокойно; если перед едой – пищевареное улучшится. Разве это не чудо?!
Опорные слова: грейпфрут, чудо природы. хранятся, утром, бодрый, вечером, спокойный сон, перед едой пищеварение,
Чтение
3. Прочитай текст. Выполни задания.
А откуда же взялась традиция класть подарки под елку? Первыми класть подарки под ёлку стали жители Дании. Они заворачивали подарки во много слово упаковки, на каждом из которых писали разные имена. Для кого подарок был на самом деле, выяснялось только моеда, когда все
обертки были сняты. Так, традиция класть подарки под ёлку дошла до наших дней.
1) Определи, является ли этот текст художественным или
Нехудожественным 2) Определи правильный порядок частей текста (1-3).
Основная часть Заключительная часть
Вступительная часть 3) Раздели текст на части. Спиши основную часть текста.
Письмо
4. Прочитай начало и конец рассказа о карандаше. Придумай середину запиши 3
предложения
Жил-был синий карандаш. Ах, какой он был выдумщик! Захотелось ему
как-то раз нарисовать радугу.
Вот, что такое дружба