Влияние учителя на формирование детского характера
Характер начинает формироваться в семье, еще с зародыша. Есть даже наука - перинатальная психология. Поэтому очень важно, чем будущая мама в это время занимается, о чем думает и переживает.
Потом рождение и первые годы в семье до детского сада,когда в воспитание подключаются педагоги дошкольных учреждений. Многие родители думают, что их миссия выполнена.
Достигнув семи лет, ребенок идет в школу. Первый учитель. Его роль очень важна. Он закладывает фундамент знаний будущего члена общества, прививает любовь к желанию учиться всю жизнь или наоборот. Могут ученику нанести глубокие психологические травмы, которые окажут огромное влияние на то, кем станет этот ребенок. Будет ли он законопослушным строителем ощества или преступником или трутнем...
Объяснение:
Влияние учителя на формирование детского характера
Характер начинает формироваться в семье, еще с зародыша. Есть даже наука - перинатальная психология. Поэтому очень важно, чем будущая мама в это время занимается, о чем думает и переживает.
Потом рождение и первые годы в семье до детского сада,когда в воспитание подключаются педагоги дошкольных учреждений. Многие родители думают, что их миссия выполнена.
Достигнув семи лет, ребенок идет в школу. Первый учитель. Его роль очень важна. Он закладывает фундамент знаний будущего члена общества, прививает любовь к желанию учиться всю жизнь или наоборот. Могут ученику нанести глубокие психологические травмы, которые окажут огромное влияние на то, кем станет этот ребенок. Будет ли он законопослушным строителем ощества или преступником или трутнем...
1.Война, длившаяся долгих четыре года, принесла много горя. Причастный оборот
2.И с Днем Победы поздравляя, за всех я солнцу улыбнусь. Кто шел, под шквал огня вставая, им в ноги низко поклонюсь!
Деепричастные обороты
3.Советский народ, победивший в страшной войне, переживший все ее ужасы, сохранил веру в светлое будущее. Причастный оборот 4.Завещаю в той жизни
Вам счастливыми быть
И родимой отчизне
С честью дальше служить.
Так писал сам Твардовский
5.Горевать горделиво, не клонясь головой.
Деепричастный оборот
6.Всю ночь уже не поражая слух, к нам долетала канонада. Деепричастный оборот
7.Она разглядела родной силуэт в толпе солдат и сломя голову побежала к нему. Фразеологизм, образованный от деепричастного оборота
8.Восстановивший промышленность в городах и возродивший сельское хозяйство в деревне, он создал для потомков условия мирной жизни. Причастный оборот
9.И между сабель и сапог, до стремени не доставая внизу, как тихий василек, бродила девочка чужая.
Деепричастный оборот
10.И, шагая за высокой новью, помните о том, что всякий час вечно смотрят с верой и любовью вслед вам те, кто жил во имя вас! Деепричастный оборот