В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yakov10
Yakov10
01.10.2022 01:16 •  Русский язык

Сделать таблицу по тексту синие листочки,надо найти слова со смягчающим ь знаком, с разделяющим ь знаком и слова где е,ё,ю,я дают звуки й,э,о,у,а
У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- С у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих: - Надо так давать, чтобы можно было взять.

Показать ответ
Ответ:
rfbbfr
rfbbfr
28.04.2022 23:33


существительные:

из спальни (кого\чего)- родительный падеж,

умывальник (кто\что)- именительный падеж,

головой (кем\чем)- творительный падеж,

ногою (кем\чем)- творительный падеж,

солдат (кого\что)- винительный падеж,

в комнату (кого\что)- винительный падеж,

толпою (кем\чем)- творительный падеж,

умывальники (кто\что)- именительный падеж,

щётки (кто\что)- именительный падеж,

трещотки (кто\что)- именительный падеж.

глаголы:

выбегает (что делает)- настоящее время, единственное число, з лицо (Он);

качает (что делает)- настоящее время, единственное число, 3 лицо (Он);

топну (что сделаю)- будущее время, единственное число, 1 лицо (Я);

позову (что сделаю)- будущее время, единственное число, 1 лицо (Я);

влетят (что сделают)- будущее время, множественное число, 3 лицо (Они);

затрещали (что сделали время, множественное число, 3 лицо (Они).


Будут скакать, будут срывать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nurmuh4med
nurmuh4med
28.04.2022 23:33
Дорогой друг, я блогодарен тебе за то что ты у меня есть. Когда я тебя вижу у меня на лице улыбка, потому что ты мне очень дорог,и я горжусь тобой. Мне приятно вспоминать то что мы вместе переджили. Хоть у нас и были соры, но преодолевали преграду и мирились. Так как мы знали что это настоящая дружба. Я блогадарен тебе за то что ты в трудную минуту, что ты заботишься обо мне и не когда не бросаешь. Я блогодарен тебе за то что дружба у нас искренняя..Когда мне грустно я вспоминаю тебя, и мне сразу становиться хорошо.Я блогадарен тебе за то что ты есть и будешь, мой единственный и неповторимый друг!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота