В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катер007
Катер007
03.06.2023 13:15 •  Русский язык

сделать тест по русскому языку.

Показать ответ
Ответ:
darinaavans
darinaavans
17.09.2021 20:18

Раз со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. Я наперерез. Стал на дорожке и жду. Гоняют мои собаки по вырубке, а заяц все не выбегает. Подождал я и пошел на полянку посмотреть, в чем дело. Гляжу: носятся мои собаки по кустам, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся.
Вышел я на середину полянки и сам ничего не пойму. Потом случайно глянул в сторону, да так и замер: на верхушке высокого пня притаился заяц, глазенки так и впились в меня, будто просят: "Не выдай меня собакам!" Опустил я ружье, вышел с вырубки на дорожку и в рог затрубил – отозвал гончих.

(По Г. Скребицкому)

Учащиеся относят первый текст к публицистическому стилю (репортаж), второй – к художественному стилю (рассказ).

– В каком времени употреблены глаголы в репортаже? Какую функцию они выполняют? (Глаголы в настоящем времени выполняют текстообразующую функцию: организуют сюжет повествования.)

– В каком времени употреблены глаголы в рассказе о событиях? (Глаголы в времени и в настоящем времени.)

Составление типологической схемы строения текста. Графу "Особенности употребления глагольных форм" делим на две части: глаголы времени, глаголы настоящего времени.


0,0(0 оценок)
Ответ:
ellaakobyan
ellaakobyan
23.06.2020 22:05

Объяснение:

В преддверии дня Великой Победы воспитанники старшей и подготовительной к школе групп компенсирующей направленности рассуждали об ужасной войне 1941 - 1945гг и других войнах, происходящих в мире. Каждый из ребят выразил пожелание, чтобы войны никогда не начинались, а вот как избежать этих страшных событий и, что нужно делать людям, чтобы на нашей планете никогда не было войн у каждого сложилось своё собственное мнение.

П.: "Нужно беречь свою землю Россию, охранять её, уважать и заботиться. Мы должны знать о нашей России".

М.: "Надо делать людям только добро и защищать их и свою Родину".

В.: "Нужно, чтобы люди не спорили и не сражались друг с другом, а только дружно жили".

М.: "Надо беречь мир, и, главное, чтобы дети слушались своих мам и не уходили далеко".

М.: "Нужно защищать себя, быть смелым, хорошим, защищать других людей".

В.: "Люди должны друг другу и нужно прогнать всех бандитов, чтобы они убежали на корабле в Африку".

Б.: "Нужно сделать мир, чтобы никто друг друга не убивал, чтобы друг с другом мирились и дружили".

Р.: "Надо, чтобы нас охраняли солдаты и не надо ссориться, надо быть добрыми"

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота