Сделать тест. вариант 1 1. предмет фонетики: a) слово и предложение b) звуки c) морфема d) морфемы и морфы e) словосочетание 2. ассимиляция согласного звука в слове: a) трава b) окно c) хлеб d) дверь e) в поле 3. концепция школы, , что в словах с одним корнем существуют разные фонемы, а не варианты одной и той же фонемы: a) лфш b) копенгагенская c) женевская d) московская e) мфш f) казанская 4. синоним к слову щеголь: a) фанат b) протеже c) утопист d) кумир e) франт f) фантазёр 5. ряд устаревших слов: сермяг, вече, пристав, шапокляк, крепостной, камергер: a) слова, которые называют предметы и явления, исчезнувшие из жизни b) фразеологизмы c) архаизмы d) драматизмы e) многозначные слова f) неологизмы 6. отличительными признаками фразеологизма являются: a) свободный порядок слов b) семантическая самостоятельность компонентов c) непостоянство состава d) непроницаемость структуры e) семантическая неделимость 7. разговорный фразеологизм: a) вавилонское столпотворение b) подлить масла в огонь c) повесить нос d) ящик пандоры e) во главу угла 8. деривация изучает: a) значение слов b) морфемный состав c) учение о словах d) словообразование e) словопроизводство образования данных слов: булочная, столовая, пирожное, заливное: a) безаффиксный b) переход прилагательного в существительное c) лексико-семантический d) переход слова из одной части в другую e) суффиксальный f) лексико-синтаксический 10. словоформы, входящие в одну морфологическую парадигму, характеризуются: a) формальным тождеством супплетивной основы b) тождеством лексического значения c) формальным тождеством основы d) тождеством фонемного состава e) частичным аффиксальным видоизменением основы f) основами, образованными от разных корней
2. D
3. C
4. D
5. A
6. B
7. B, C, A
8. A
9. E
10. D