У Российской федерации один государственный язык - Русский. Ещё много лет назад, предыдущее поколение писателей говорило о родном языке, в частности и русском, как о самом важном, нужном языке в жизни человека. Сам русский язык восточнославянского происхождения, как и белорусский и украинский. Поэтому нам легко понять для других непонятные, необычные языки. История этой группы языков начинается ещё 9-10 веках. Тогда все три народа говорили на одном языке - Древнерусском. Изучали другие языки только богатые и состоятельные помещики и князья. Простолюдины не изучали, хоть и хотели, но суровое крепостное право ограничивало их. Сейчас иностранные языки доступны всем, но многие не понимают счастья, что выпало на их долю. Мы живём в прекрасное, замечательное время, когда мы можем легко выучить любой язык, что захотим.
Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. (Булгаков М.)
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Петр Петрович вдруг почувствовал: случилось что-то невероятное, меняющее жизнь. (Вашенцев С.)
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Вся Сечь представляла необыкновенное явление: это было какое-то беспрерывное пиршество, бал, начавшийся шумно и потерявший конец свой. (Гоголь Н.В.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
На мысу римляне поддерживали огонь: разжигали огромный костер и всю ночь без устали подбрасывали в него охапки хвороста. (Платов Л.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
В штабе полка подтвердили: дивизии приказано принять и оборудовать оборонительные сооружения в районе Волоколамска. (Бек А.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
Трудно увидеть залегшего в снегу зайца: он первый замечает человека и быстро убегает. (Соколов-Микитов И.)
1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части
В отличие от остальных членов экспедиции, имеющих чёткий план работы, я обязан делать лишь одно: соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности. (Санин В.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
Приманить и поймать тетерева-одиночку довольно трудно: он очень подозрителен. (Дубровский Е.)
1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части
Вижу: кто-то скачет на лихом коне. (Фет А.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
Мальчики вздрогнули: не замеченная ими стая воробьев поднялась и с шумом вылетела из конюшни. (Рыбаков А.)
1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части
История этой группы языков начинается ещё 9-10 веках. Тогда все три народа говорили на одном языке - Древнерусском. Изучали другие языки только богатые и состоятельные помещики и князья. Простолюдины не изучали, хоть и хотели, но суровое крепостное право ограничивало их.
Сейчас иностранные языки доступны всем, но многие не понимают счастья, что выпало на их долю. Мы живём в прекрасное, замечательное время, когда мы можем легко выучить любой язык, что захотим.
Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. (Булгаков М.)
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Петр Петрович вдруг почувствовал: случилось что-то невероятное, меняющее жизнь. (Вашенцев С.)
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Вся Сечь представляла необыкновенное явление: это было какое-то беспрерывное пиршество, бал, начавшийся шумно и потерявший конец свой. (Гоголь Н.В.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
На мысу римляне поддерживали огонь: разжигали огромный костер и всю ночь без устали подбрасывали в него охапки хвороста. (Платов Л.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
В штабе полка подтвердили: дивизии приказано принять и оборудовать оборонительные сооружения в районе Волоколамска. (Бек А.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
Трудно увидеть залегшего в снегу зайца: он первый замечает человека и быстро убегает. (Соколов-Микитов И.)
1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части
В отличие от остальных членов экспедиции, имеющих чёткий план работы, я обязан делать лишь одно: соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности. (Санин В.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
Приманить и поймать тетерева-одиночку довольно трудно: он очень подозрителен. (Дубровский Е.)
1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части
Вижу: кто-то скачет на лихом коне. (Фет А.)
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
Мальчики вздрогнули: не замеченная ими стая воробьев поднялась и с шумом вылетела из конюшни. (Рыбаков А.)
1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части