Сделать: вот этот текст для копирования
5. спишите текст писателя п. проскурина. подчеркните главные и второсте-
пенные члены в первых двух предложениях. найдите вставную конструкцию
(предложение, содержащее добавочное, попутное замечание, связанное с
содержанием основного предложения, в которое включена эта конструкция)
и выделите её при тире.
у подростка счастье (во многом исход..т от утв..р-
жден..я собственного досто..нства. счастье взрос-
лого в борьбе в творчестве.
у меня самого было несколько ..пизодов означа..щих на-
стоящее счастье. они совсем разные. один из них высвеч..н
наибол..е ярко связан он (по)существу с самым эл..ментар-
ным чувством возвращения к жизн.. ha (k, камчатке
много лет назад работая сплавщ..ком попал однажды в
залом” который мы разб..рали такое иногда случается в
этом деле попал так что уже не ост..валось надежды вы-
зад..хался теряя сознание. страшная это вещь.
а всё(таки вытащили!
другой род счастья счастье начала. если говорить о
творчестве то это ож..дание (не)обычного. и воплощение
замысла счастье
Примеры:
«Не жалею, не зову, не плачу, все пройдёт, как с белых яблонь дым»
«Нет, не тебя так пылко я люблю, не для меня красы твоей блистанье»
«Ничего не было слышно из-за тарахтенья тележки по сухой траве
Не могла изумлять глубина его познаний в предмете.
Это не ветер разбушевался.
Утвердительные:
Никита, покорми кошку.
Сегодня теплая, солнечная погода.
И утром брожу по лесу, и вечером.
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.
Когда начнётся школьный праздник?
Примеры:
«Не жалею, не зову, не плачу, все пройдёт, как с белых яблонь дым»
«Нет, не тебя так пылко я люблю, не для меня красы твоей блистанье»
«Ничего не было слышно из-за тарахтенья тележки по сухой траве
Не могла изумлять глубина его познаний в предмете.
Это не ветер разбушевался.
Утвердительные:
Никита, покорми кошку.
Сегодня теплая, солнечная погода.
И утром брожу по лесу, и вечером.
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.
Когда начнётся школьный праздник?