сделать задание. 1. Выполните упр. 729 (строго по заданию). (Задание на скриншоте ниже)
2. Придумайте по 1 своему сложносочинённому предложению СО СЛОВОМ В РАМОЧКЕ на стр.337, части которого соединены 1) любым СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ союзом, 2) любым ПРОТИВИТЕЛЬНЫМ союзом, 3) любым ПОЯСНИТЕЛЬНЫМ союзом, 4) любым ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫМ союзом
1. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую:(в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное.
Мы должны были поспеть на перевоз на солнечном восходе, чтоб переправиться через реку в тихое время, потому что каждый день, как только солнышко обогреет, разыгрывался сильный ветер.
3. Когда настанет вечер ясный, люблю на берегу пруда смотреть, как гаснет день прекрасный и загорается звезда. 4. Теперь, когда вблизи говорили люди и светилось окно, ему уже не было страшно, хотя гром трещал по-прежнему и молния полосовала все небо.
1.Отдыхали вдвоём с сестрой в лагере (2 скл,П.п.-е,слово в окнЕ) "Берёзка". 2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ). 3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ). 4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ). 5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже. 1 скл.-стена 2.скл.-окно,конь 3 скл.-степь Выбор слов может быть и другим.
1. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую:(в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное.
Мы должны были поспеть на перевоз на солнечном восходе, чтоб переправиться через реку в тихое время, потому что каждый день, как только солнышко обогреет, разыгрывался сильный ветер.
3. Когда настанет вечер ясный, люблю на берегу пруда смотреть, как гаснет день прекрасный и загорается звезда. 4. Теперь, когда вблизи говорили люди и светилось окно, ему уже не было страшно, хотя гром трещал по-прежнему и молния полосовала все небо.
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.