В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OvenNeON
OvenNeON
02.03.2021 07:56 •  Русский язык

СДЕЛАТЬ

Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему

1. Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают.

2. Шумит лес лицу жарко а со спины пробирается колючий холод.

3. Если есть у человека великая цель то она должна проявляться во всём.

4. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.

5. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.

6. Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый булыжник или вырастет на мгновение серая каменная баба или перебежит дорогу суслик.

7. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам.

8. Приходилось стоять закрыв глаза прислонившись спиной к стволу дерева или присаживаться на сугроб и отдыхать чувствуя биение пульса в венах.

9. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.

10. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи.

Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему

1. Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.

2. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.

3. Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.

4. В хорошую погоду лес клубился шапками сосновых вершин а в непогодь подернутый серым туманом напоминал помрачневшую водную гладь.

5. Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.

6. Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела?

7. Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал.

8. Повинуясь этому могучему чувству, он вскочил на ноги но тут же застонав присел на медвежью тушу.

9. Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд.

10. Звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.

Показать ответ
Ответ:
dimam20041
dimam20041
14.10.2022 03:39

1. [Он пополнел и неохотно ходил пешком], → почему? → (так как страдал отдышкой).

Придаточное обстоятельственное причины.

2. [Я уже кучеру сказал], → что? → (чтобы ковром покрыл сани).

Придаточное изъяснительное.

3. [Я пригласил вас, господа, с тем], → для чего?→ (чтобы сообщить вам пренеприятное известие).

Придаточное обстоятельственное цели.

4. [Из-за скалистого холма, → какого? → (где тёк ручеёк), возвышался другой холм].

Придаточное определительное.

5. [Впереди, (где осталась роща), ← где? ← возвышались берёзы].

Придаточное обстоятельственное места.

6. [Он очнулся], (когда солнце стояло уже высоко).

Придаточное обстоятельственное времени.

7. (Куда ушла она), ← не мог сказать что? ← [никто не мог сказать].

Придаточное изъяснительное.

8. (Когда в товарищах согласья нет), ← при каком условии? ← [на лад их дело не пойдёт].

Придаточное обстоятельственное условия.

9. [В приемной комиссии меня спросили], → о чём?→ (где я теперь работаю).

Придаточное изъяснительное.

10. [Меня лечил полковой цирюльник], → почему? → (ибо в крепости другого лекаря не было).

Придаточное обстоятельственное причины.

11. [Он взглянул на меня так], → как? → (что я вздрогнул).

Придаточное обстоятельственное образа действий.

12. [Дети чувствуют], → что? → (кто их любит).

Придаточное изъяснительное.

13. [Деревня, → какая? → (где скучал Евгений), была прелестный уголок].

Придаточное определительное.

14. [И через силу скачет конь туда], → куда? → (где светится огонь).

Придаточное обстоятельственное места.

15. (Раз посеял просо), ← при каком условии? ← [не жди бобов].

Придаточное обстоятельственное условия.

[...] - главное

(...) - придаточное

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyfutbol1
andreyfutbol1
27.05.2021 02:22
Примерный план
сочинения-рассуждения

1) Впечатления от первого прочтения, мысли, ассоциации, вызванные текстом.

2) Тема (тематика) текста (выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства автору раскрыть тему) .

3) Цель автора текста. К какой читательской аудитории обращается автор текста? Для чего написан этот текст?

4) Проблема (проблематика) текста (сформулировать проблему (проблемы) , поставленную (поставленные) автором, показать, как автор решает ее (их) .

5) Идея (отразить основную мысль (мысли) текста, отметить языковые средства, с которых автор достигает убедительности) .

6) Собственная позиция (обосновать свое согласие или несогласие с автором, привести не менее трех аргументов, доказывая собственную позицию) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота