Сделай синтаксический разбор предложения составить схему предложения. женщины шли к магазину и что-то громко обсуждали. он сидел на и наблюдал за гулящая во дворе детьми. миша играл гостям на скрипке, читал свои стихи. океан был бы спокоен, был сердит.
1)Между стволами черемухи я увидел в земле довольно большое отверстие с земляными ступенями, ВЕДУЩИМИ ВНИЗ.(В.Г.Короленко)
2)Я остановился у входа, ПОРАЖЁННЫЙ НЕВИДАННЫМ ЗРЕЛИЩЕМ.(В.Г.Короленко)
3)Я поневоле вспомнил слова Валека о "сером камне", ВЫСАВЫВАВШЕМ ИЗ МАРУСИ ЕЁ ВЕСЕЛЬЕ.(В.Г.Короленко)
4)А при взгляде на Марусю,ДЕРЖАВШУЮ ОБЕИМИ РУКАМИ КУСОК БУЛКИ, у меня заныло сердце.(В.Г.Короленко)
5)Маленькая кукла сделала почти чудо: Маруся, ДАВНО УЖЕ НЕ СХОДИВШАЯ С ПОСТЕЛИ, стала ходить...(В.Г.Короленко) Произведение называется "В дурном обществе".
6)Потом НАПРЯЖЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА слух Васютки уловил какой-то странный звук. (В.П.Астафьев"Васюткино озеро")
7)Охотники рассказывали,что глухарь,сидя на дереве, с любопытством смотрит вниз,НА ЗАЛИВАЮЩУЮСЯ ЛАЕМ СОБАКУ,а порой и подразнивает её.(В.П.Астафьев "Васюткино озеро")
8)Костер от сырости зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился на волглую пелену, ОКУТАВШУЮ ВСЕ ВОКРУГ.(В.П.Астафьев "Васюткино озеро")
Причастные обороты выделены шрифтом.
6)
Роль языка в истории народа неоценима. Язык это то, что объединяет даже самых непохожих людей. Язык является тем, что скрепляло враждующие между собой племена в княжества, а княжества в единое государство. С единого языка образовывалось единое культурное Люди сочиняли эпосы и легенды о своем народе и героях, которые матери рассказывали своим детям с младенчества. Таким образом, даже ребенок начинал чувствовать свою принадлежность к огромной общности людей, называемой народом. Язык объединял народ, ведь на нем говорили от восточных до западных окраин, люди читали одни и те же книги, сказки. Недаром у каждого народа свой язык, это то, что досталось нам от предков, что надо беречь и охранять.
Объяснение: