В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Акакий55
Акакий55
04.10.2020 05:55 •  Русский язык

Сделай синтаксический разбор текста : 1) она только очнулась от зимней спячки . 2) медвежонок протянул к ней лапу .
3) мишка принял это за игру быстрее .​

Показать ответ
Ответ:
dreamnazym
dreamnazym
29.01.2020 06:10
ответНеинтересен человек, не развивающий себя.

 Знаю( звуков больше, потому что ю дает два звука, свою( звуков больше, потому что Ю дает два звука), жизнь( звуков меньше, потому что Ь не дает звука), складывает( звуков больше, потому что е дает два звука) , только ( звуков меньше, потому что Ь не дает звука) Гласные : а, ю, и, а, ы, а, е, о, о. Остальные- согласные, кроме Ь.
Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно:» Я человек серьезный! Я человек серьезный!»- совсем как ты.  Предложение с прямой речью. Сама прямая речь в кавычках и с заглавной буквы. Остальное - слова автора. Двоеточие ставится  потому, что слова автора стоят до прямой речи, тире - потому что слова автора после прямой речи продолжаются.И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб.

  Делал, живет, знаю,  любил, поглядел, понюхал, раздувается,  складывает, твердит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
567545676676
567545676676
21.08.2020 01:01

Эту поездку мы задумали на одном из уроков краеведения, когда изучали охраняемые территории Волгоградской области. Яркие описания красот природы вдохновили нас увидеть их своими глазами. И вот ранним утром 14 мая я со своими учениками шестых классов отправилась в местечко Каменный брод, что находится в Ольховском районе.

Дорога была интересной уже потому, что мы пересекли границы трех районов. в Михайловском мы видели бескрайние поля, во Фроловском наше внимание привлекли нефтяные буровые установки, а в Ольховском – меловые горы, будто покрытые снегом.

 Когда закончился асфальт и мы выехали на грунтовую дорогу, стало ясно, что скоро прибудем в назначенное место. Природа все больше менялась, становилась непохожей на нашу равнинную местность. В окне то справа, то слева показывались меловые горы так непривычные нашему глазу. Изумрудная зелень, голубое небо, редкие белые облака создавали ощущение нереальности. И вот мы у цели.

Программа поездки состояла из нескольких пунктов: посещение Белогорского Каменногорского монастыря, экскурсия в пещеры в меловых   горах, к целебным источникам, дубам-великанам.

Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и я думаю, что они еще не раз там побывают, потому что в такие места хочется возвращаться вновь и вновь.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота