Сделайте,, ! 1.напишите слово, от которого образовалось наречие, укажите словообразования.пример: легко ← лёгкий словообразования — суффиксальный.1/доныне 2/порожняком3/ бесследно4/вблизи5/далеко-далеко 6/напрочь2.от данных слов образуйте наречия, укажите их образования, введя в поле ввода соответствующую цифру: 1 — приставочный,2 — суффиксальный,3 — приставочно-суффиксальный.пример: трое — втроём — приставочно-суффиксальный (3); три — трижды — суффиксальный (2); три — в-третьих — приставочно-суффиксальный (3).1/десять —2/сухой —3/ —4/ два —5/ двое —6/сухой —сделайте,,
среди образцов устного народного творчества, созданных нашими предками, особой разновидностью являются загадки. хотя они имеют короткую форму, но в каждой из них в художественно-поэтическом стиле изображены явления или существа. чтобы отгадать загадку, нужно понимать аллегории, которые в ней используются, метафоры, которыми изображаются предметы и события. построены загадки так, что любопытство, вызывают желание поразмышлять над тем, что же скрывается за обычными словами? народ создал различные виды загадок: относительно каждого явления, события жизни, предметов, которые нас окружают, и о самом человеке тоже. загадка говорит:
плету, плету хлев на четверых овец, а на пятую отдельно, а мы должны догадаться, что речь идет о перчатке, в которой четверо пальцев прячутся вместе, а пятый – большой – отдельно. украинские загадки воспроизводят народные традиции, обычаи, обряды. не обошел народ в загадках и любимые блюда: борщ, вареники, галушки. особенностью этого жанра народного творчества можно назвать употребление метафор, образность языка.
“сидит девушка в амбаре, а коса ее дворе”. это загадка по морковь. иногда ее называют девушкой. никому и в голову не приходит так сказать о луке, картошке или другом овоще, который растет в земле. ведь только продолговатая морковь с пышной зеленой ботвой похожа на стройную девушку. для лука, выделяющего резкий слезоточивый запах, народ нашел другую характеристику: , над которой слезами заливаются, . развесистый куст картофеля в загадке превращается в большую лохматую птицу, которая нанесла яиц под землей, красноватая тыква становится неповоротливым мартином, который сам через забор перелез, а голову на заборе забыл. в украинских загадках происходит таинственное превращение знакомых слов в неожиданные фразы. в них мост становится лентой упавшей через реку и соединившей берега. стол превращается в четырех братьев под одной шапкой, а гром представляется конем, от стремительного бега которого земля дрожит. и хотя чаще всего мы воспринимаем загадки, как веселую развлечение, они опираются на реальную жизнь, учат видеть его многогранность, красоту и неповторимость.
наречие — это самостоятельная (знаменательная) часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета или другого признака. вопрос к наречию зависит от его значения, которое оно выражает.в предложении наречие обычно является обстоятельством и отвечает на вопросы как? в какой мере? где? куда? откуда? когда? почему? зачем? : осень. (где? ) над головой (как? ) исподволь начинает желтеть, краснеть, буреть лист на деревьях.чаще всего наречие относится к глаголу (грамотно писать), реже к прилагательному, причастию, деепричастию, другому наречию, существительному (по-зимнему холодный день; недолго цветущий кустарник; идти, радостно подпрыгивая; объяснять удивительно просто, трагик поневоле.наречие — неизменяемая часть речи: она не склоняется, не спрягается, не согласуется с другими словами. у наречия нет и не может быть окончания. наречия отличаются от союзов тем, что наречия в предложении чаще всего относятся к глаголу (чуть трепещут), иногда к прилагательному (весьма значительный), другому наречию (едва заметно), числительному (приблизительно пять) или существительному (трагик поневоле); в то время как союз соединяет однородные члены предложения, части сложного предложения или целые предложения (иногда абзацы) я не знаю как.написала что знаю про наречие.