В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AngelCrazy144
AngelCrazy144
25.04.2021 01:59 •  Русский язык

Сделайте 3 на верху по тексту 23 ​

Показать ответ
Ответ:
aminkaaverynova
aminkaaverynova
19.03.2022 16:12

1. Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные а или о.

Распол|о|житься у костра, к|а|сательной линия, выг|о|реть на солнце, разный возр|а|ст.

2. Вставьте, где нужно, ь после шипящих, объясните свой выбор.

Красивая речь, испечь пирог, потеряешь время, выйти замуж, мороз жгуч

3. Вставьте е или и в окончания имён существительных.

Присутствовать при бесед/е, сообщать о трагеди/и, в вестибюл/е театра, побывать в крепост/и, на морском побережь/е

4. Вставьте необходимые гласные в суффиксы причастий, выделите суффиксы.

Числ..щиеся по штату сотрудники, грохоч.а.щий водопад, замеч.е.нные крылатые ракеты, заслуш..ный доклад, котельные ветром листья.

5. Вставьте н и нн в имена прилагательные и причастия, объясните свой выбор.

Деревянные украшения, крашеные полы, покрашеные волосы, мороженая рыба, орлиный взгляд.

6. Спишите, раскрывая скобки.

Не исправленная вовремя ошибка; не вспахонное поле; роман не дописан; не сжатая рожь; (незабываемое впечатление; телефон (не отремонтирован; калитка (не закрыта; (не написанное вовремя сочинение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PROматематик
PROматематик
19.03.2022 16:12

1. Вставьте пропущенные в корнях проверяемые безударные гласные.

Выполоть сорняки, сильное потрясение, разгадать замысел, примерять пальто, примирять соперников.

2. Вставьте пропущенные в корнях непроверяемые безударные гласные.

Технический агрегат, вкусный винегрет, инженерные войска, дозиртировать с фронта, составить конспект.

3. Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные Е или И.

Отпереть ворота, газовая зажигалка, убирать за собой, заблестеть от дождя, подсчитать расходы.

4. Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные А или О.

Расположиться у костра, касательная линия, выгореть на солнце, склониться над ребёнком, разный возраст.

5. Вставьте О или Е после шипящих.

Сложный расчет, поджог здания, печешь пироги, поджег сухую траву, тихий шорох.

6. Вставьте Ы или И после Ц.

Цыганский табор, процесс циркуляции, смуглолицый юноша, участники демонстрации.

7. Вставьте корневое Ы или И после приставок.

Безынициативный студент, взыгравшее самолюбие, безымянный палец, разыграть своих друзей, сверхизысканные манеры.

8. Вставьте в корнях согласные Д или Т.

Гладкая поверхность, гадкий утёнок, меткий стрелок, жидкий раствор, остроумная шутка.

9. Вставьте, где нужно, непроизносимый согласный.

Явственно слышать, вкусные яства, всё безмолвствует, предчувствовать беду, шествовать по площади.

10. Вставьте Л или ЛЛ.

Художественная галерея, коллекционировать марки, написать элегию, книга с иллюстрациями, современная новелла.

11. Вставьте, где нужно, Ъ или Ь.

Трудный подъём, предъявить билеты, соловьиная трель, красивый павильон, обоснованное суждение.

12. Вставьте, где нужно, Ь после шипящих.

Красивая речь, испечь пирог, потеряешь время, выйти замуж, мороз жгуч.

13.Вставьте в приставки З или С.

Бессистемное питание, распечатанное письмо, бездарный поэт, безжалостное обращение, бесхарактерный человек.

14. Вставьте в приставки гласные Е или И.

Притворить дверь, претворять планы в жизнь, преискусный мастер, сделать прививку, искатели преключений.

15. Вставьте необходимые гласные и согласные в суффиксы имен существительных.

Стройная вишенка, сердце красавицы, любимая книжечка, постоянные подписчики, забойщик в шахте.

16. Вставьте буквы в суффиксы имён прилагательных.

Дерзкий полёт, белорусский президент, засушливый район, поршневые насосы, вдумчивый исследователь.

17. Вставьте Е или И в окончания имён существительных в предложном падеже.

Присутствовать при беседе, сообщать о трагедии, в вестибюле театра, побывать в крепости, на морском побережье.

18. Вставьте Е или И в окончания глаголов.

Метко попадаешь, борются с трудностями, освоишь ремесло, одержит победу, направляет парус.

19. Вставьте, где нужно, Ь в глаголах.

Спускается с гор, умеет веселиться, ребёнок боится, решил приняться за дело, удаляется за горизонт.

20. Вставьте гласные в суффиксы глаголов.

Громко залаяла, послышался голос, не обиделся на друга, заметил опасность, увидела новую модель.

21. Вставьте гласные в суффиксы причастий.

Числящиеся по штату сотрудники, грохочущий водопад, замеченные крылатые ракеты, заслушанный доклад, колеблемые ветром листья.

22. Обозначьте слитное написание сложных слов цифрой 1, дефисное -2.

Проведение 1 метеонаблюдений, 1 микропроцессорная техника, 2 научно-технический прогресс, 1 широкоэкранный фильм, отрезать 2 пол-листа бумаги.

23. Вставьте Н или НН в имена существительные.

С трудом идти по песчанику, слова циника, молодой композитор-песенник, священник местной церкви, цветы на подоконике.

24.Вставьте Н или НН в имена прилагательные и причастия.

Деревянные украшения, крашенные полы, покрашенные волосы, мороженая рыба, орлиный взгляд.

25. Вставьте Н или НН в краткие имена прилагательные и причастия.

Движения медленны, взгляды едины, река скована морозом, пение монотонно, тесты проверены преподавателем.

26. Обозначьте слитное написание НЕ с именами существительными цифрой 1, раздельное – 2.

1 Неуспехи по службе, 1 ненадёжность

сведений, 1 неряшливость в одежде, глубокая 1 неприязнь, 2 не друг, а враг.

27. Обозначьте слитное написание НЕ с местоимениями и наречиями цифрой 1, раздельное – 2.

1 Нечего спрашивать, 2 не у кого спросить, ему всегда 1 некогда, 2 не глупо говорит, отвечал на зачёте далеко 2 не уверенно.

28. Обозначьте слитное написание НЕ с причастиями и глаголами цифрой 1, раздельное – 2.

2 Не заботился о родителях, никого 2 не спрашивая, 1 ненавидя хамство, 2 не встретив ни души, 2 не понимает задание.

29. Обозначьте слитное написание НЕ с причастиями и прилагательными цифрой 1, раздельное – 2.

2 Не нужен ребёнку; в такой 1 непривычной обстановке; 1 невыполненное условие договора; никем 2 не выполненное задание; 2 не трудный, а лёгкий вопрос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота