Сделайте ! 30 б прочитайте 126 а. сформулируйте вопросы, выразив собственные идеи на основе, прочитанного текста различая факт и мнение опираясь на ромашку блума запишите вопросы указывая на характер вопроса.
1. Митя посмотрел на мирную поляну,| на дымящуюся(прич.) на костре картошку*|.
2. Хорошая книга- это дверь*,|впускающая(прич.) тебя в какой-то новый уголок жизни|
Хорошая(прил.,выражено определением) книга(сущ.,выражено сущ.)-это дверь(сущ. выражено дополнением в В.п),впускающая(прич.) тебя(мест.) в(предл) какой-то новый(прил,) уголок(сущ. в Вп) жизни(сущ. в Т.п.).
Предложение простое,не восклицательное,повествовательное, распространенное,осложнено причастным оборотом.
3. Я хочу видеть впереди только мир, мирную вечернюю зорю*,|венчающую(прич.) добрый день|.
Объяснение:если после существительного стоит *,то это главное существительное, к которому относится деепричастный оборот
я в сочинения ноль, но я попробую Я думаю, что смысл данного финала текста заключается в том, что во время войны детям приходилось выполнять взрослую работу, чтобы выжить стране. Это тому, что их детство заканчивалось быстрей, нежели у нас. Во-первых, в военное время дети рано начинали взрослую работу, отказываясь от детских забав не по своей воле, ради будущего. К примеру, дети из данного текста выполняли самую сложную работу, работали не покладая рук, не смотря на свой возраст(пр-ние 16). Во-вторых, дети во время войны не видели смысла в учебе, ведь у них есть более важные задания, поэтому они даже чувствовали некую неловкость (пр-ние 18). Итак, война отняла у людей многое: и кого-то детство, у кого-то юность, и даже самое ценное для всех нас - жизнь. жду исправлений
1. Митя посмотрел на мирную поляну,| на дымящуюся(прич.) на костре картошку*|.
2. Хорошая книга- это дверь*,|впускающая(прич.) тебя в какой-то новый уголок жизни|
Хорошая(прил.,выражено определением) книга(сущ.,выражено сущ.)-это дверь(сущ. выражено дополнением в В.п),впускающая(прич.) тебя(мест.) в(предл) какой-то новый(прил,) уголок(сущ. в Вп) жизни(сущ. в Т.п.).
Предложение простое,не восклицательное,повествовательное, распространенное,осложнено причастным оборотом.
3. Я хочу видеть впереди только мир, мирную вечернюю зорю*,|венчающую(прич.) добрый день|.
Объяснение:если после существительного стоит *,то это главное существительное, к которому относится деепричастный оборот
я в сочинения ноль, но я попробую
Я думаю, что смысл данного финала текста заключается в том, что во время войны детям приходилось выполнять взрослую работу, чтобы выжить стране. Это тому, что их детство заканчивалось быстрей, нежели у нас.
Во-первых, в военное время дети рано начинали взрослую работу, отказываясь от детских забав не по своей воле, ради будущего. К примеру, дети из данного текста выполняли самую сложную работу, работали не покладая рук, не смотря на свой возраст(пр-ние 16).
Во-вторых, дети во время войны не видели смысла в учебе, ведь у них есть более важные задания, поэтому они даже чувствовали некую неловкость (пр-ние 18).
Итак, война отняла у людей многое: и кого-то детство, у кого-то юность, и даже самое ценное для всех нас - жизнь.
жду исправлений