Перед нами репродукция картины Александра Михайловича Герасимова «После дождя», которую художник написал в 1935 году в его родных местах, на Тамбовщине. Второе ее название – «Мокрая терраса». Картина была создана за несколько часов, под сильнейшим впечатлением от того, как преобразилась природа после летней грозы.
На картине мы видим мокрую от только что сильного дождя террасу, выходящую в сад, который просто утопает в зелени. Солнце, похоже, только что вышло из-за туч, и его лучи наполнили ярким светом сад и ту часть террасы, которая не закрыта тенью. От деревянного пола отражаются блики. Перила и скамейка блестят после дождя. Круглый стол весь промок, насквозь пропитался влагой, отчего даже почернел. Резные ножки стола отражаются в лужах на полу. Чувствуется, что это был не легкий дождик, а настоящая гроза, и потоки дождевой воды, влекомые сильными порывами ветра, легко проникали внутрь террасы.
На столе стоит стеклянная ваза с розами. Около нее лежит на боку стакан, который, видно, упал во время буйства стихии. По столу рассыпались и прилипли лепестки роз, это тоже последствия налетевшего ветра.
Густые деревья обнимают террасу. Вдалеке виднеется крыша сарая. Над вершинами кустов светлеет небо. Еще немного – и тучи разойдутся, открыв бездонную синеву, и солнце засияет в полную силу.
Мне кажется, что художнику удалось не только изобразить природу в момент ее пробуждения, не только передать атмосферу свежести, а еще и показать тихое семейное счастье обитателей дома, покой и уют, царствующие в нем. Ведь так приятно собираться на террасе, вдыхать чистый воздух, вести неторопливые беседы, пить чай!
От картины веет оптимизмом и радостью. Природа очистилась и возродилась вновь. Наступили минуты тишины. Вот-вот сад наполнится звуками – шелестом листвы, пением птиц, звоном насекомых. А пока у природы передышка. Она как будто прислушивается к своим ощущениям, отходит от грозового шока. Свежий воздух наполнен ароматами сада и мокрой древесины – это невозможно увидеть на картине, но можно почувствовать!
если ты не уверен в своем друге (не доверяешь ему на 100%), то вы не сможете быть настоящими друзьями. вы не сможете положиться друг на друга, довериться, рассказать всё без утайки - кто-нибудь о чём-то всё равно не скажет. ты не можешь быть уверен, что твой друг тебе не врет, ничего не скрывает или даже элементарно не сплетничает о тебе же за твоей спиной. но если оба действительно друг другу доверяют, то их можно и нужно называть настоящими друзьями. с теми, кому веришь и кому доверяешь, можно поговорить обо всем. скажем, обсудить что-либо очень личное, найти выход из какой-то проблемы, когда уже отчаялся просить у всех вокруг. такие друзья вытащат из любого болота, и не только в прямом смысле.
п.с: не советую переписывать слово-в-слово. если сможешь - напиши по-своему, но с этой основной мыслью. ибо я не уверен, что учитель такое оценит. надо бы политературней как-то.
Перед нами репродукция картины Александра Михайловича Герасимова «После дождя», которую художник написал в 1935 году в его родных местах, на Тамбовщине. Второе ее название – «Мокрая терраса». Картина была создана за несколько часов, под сильнейшим впечатлением от того, как преобразилась природа после летней грозы.
На картине мы видим мокрую от только что сильного дождя террасу, выходящую в сад, который просто утопает в зелени. Солнце, похоже, только что вышло из-за туч, и его лучи наполнили ярким светом сад и ту часть террасы, которая не закрыта тенью. От деревянного пола отражаются блики. Перила и скамейка блестят после дождя. Круглый стол весь промок, насквозь пропитался влагой, отчего даже почернел. Резные ножки стола отражаются в лужах на полу. Чувствуется, что это был не легкий дождик, а настоящая гроза, и потоки дождевой воды, влекомые сильными порывами ветра, легко проникали внутрь террасы.
На столе стоит стеклянная ваза с розами. Около нее лежит на боку стакан, который, видно, упал во время буйства стихии. По столу рассыпались и прилипли лепестки роз, это тоже последствия налетевшего ветра.
Густые деревья обнимают террасу. Вдалеке виднеется крыша сарая. Над вершинами кустов светлеет небо. Еще немного – и тучи разойдутся, открыв бездонную синеву, и солнце засияет в полную силу.
Мне кажется, что художнику удалось не только изобразить природу в момент ее пробуждения, не только передать атмосферу свежести, а еще и показать тихое семейное счастье обитателей дома, покой и уют, царствующие в нем. Ведь так приятно собираться на террасе, вдыхать чистый воздух, вести неторопливые беседы, пить чай!
От картины веет оптимизмом и радостью. Природа очистилась и возродилась вновь. Наступили минуты тишины. Вот-вот сад наполнится звуками – шелестом листвы, пением птиц, звоном насекомых. А пока у природы передышка. Она как будто прислушивается к своим ощущениям, отходит от грозового шока. Свежий воздух наполнен ароматами сада и мокрой древесины – это невозможно увидеть на картине, но можно почувствовать!если ты не уверен в своем друге (не доверяешь ему на 100%), то вы не сможете быть настоящими друзьями. вы не сможете положиться друг на друга, довериться, рассказать всё без утайки - кто-нибудь о чём-то всё равно не скажет. ты не можешь быть уверен, что твой друг тебе не врет, ничего не скрывает или даже элементарно не сплетничает о тебе же за твоей спиной. но если оба действительно друг другу доверяют, то их можно и нужно называть настоящими друзьями. с теми, кому веришь и кому доверяешь, можно поговорить обо всем. скажем, обсудить что-либо очень личное, найти выход из какой-то проблемы, когда уже отчаялся просить у всех вокруг. такие друзья вытащат из любого болота, и не только в прямом смысле.
п.с: не советую переписывать слово-в-слово. если сможешь - напиши по-своему, но с этой основной мыслью. ибо я не уверен, что учитель такое оценит. надо бы политературней как-то.