Давайте перенесёмся почти на 300 лет(вин.п, мн.ч.) назад в Италию(вин.п, ед.ч), чтобы познакомиться с жизнью(тв.п, ед.ч) Антонио (род.п, ед.ч) Страдивари(р.п.,ед.ч) . Это великий мастер(им.п.), который превратил изготовление(вин.п, ед.ч) музыкальных инструментов(р.п,мн.ч) в высочайшее искусство(вин.п, ед.ч) .
С детства(р.п.,ед.ч) Антонио(им.п,ед.ч) очень любил музыку(вин.п, ед.ч) . Но когда он пытался выразить пение(вин.п, ед.ч), то что звучало у него в? сердце(пр.п.,ед.ч) получалось настолько плохо, что все вокруг смеялись. В 12 лет (вин.п, мн.ч ) он стал учеником(тв.п, ед.ч.) самого лучшего скрипичного мастера() тех времён(р.п.,мн.ч) . Так Страдивари(имп.,ед.ч) стал потихоньку узнавать первые секреты(вин.п, ед.ч) мастерства(р.п.,ед.ч) .
Спустя годы(вин.п., ед.ч) этот итальянский мальчишка(им.п.,ед.ч) прославился как создатель(им.п,ед.ч) самых дорогих и совершенных в мире(пр.п.,ед.ч) скрипок(р.п,мн.ч) .
Давайте перенесёмся почти на 300 лет(вин.п, мн.ч.) назад в Италию(вин.п, ед.ч), чтобы познакомиться с жизнью(тв.п, ед.ч) Антонио (род.п, ед.ч) Страдивари(р.п.,ед.ч) . Это великий мастер(им.п.), который превратил изготовление(вин.п, ед.ч) музыкальных инструментов(р.п,мн.ч) в высочайшее искусство(вин.п, ед.ч) .
С детства(р.п.,ед.ч) Антонио(им.п,ед.ч) очень любил музыку(вин.п, ед.ч) . Но когда он пытался выразить пение(вин.п, ед.ч), то что звучало у него в? сердце(пр.п.,ед.ч) получалось настолько плохо, что все вокруг смеялись. В 12 лет (вин.п, мн.ч ) он стал учеником(тв.п, ед.ч.) самого лучшего скрипичного мастера() тех времён(р.п.,мн.ч) . Так Страдивари(имп.,ед.ч) стал потихоньку узнавать первые секреты(вин.п, ед.ч) мастерства(р.п.,ед.ч) .
Спустя годы(вин.п., ед.ч) этот итальянский мальчишка(им.п.,ед.ч) прославился как создатель(им.п,ед.ч) самых дорогих и совершенных в мире(пр.п.,ед.ч) скрипок(р.п,мн.ч) .
Грачи - мн.ч., Им.п.;
Из ульев - мн.ч.,Р.п.;
С лестницы - ед.ч., Р.п.;
К дедушке - ед.ч., Дат.п.;
По шоссе - ед.ч., Дат.п.;
Без дела - ед.ч., Р.п.;
Из-за камня - ед.ч., Р.п.;
Весна - ед.ч., Им.п.;
Из теста - ед.ч., Р.п..
2)
1. От дерева протянулись тонкие паутины.
Основа: Паутины ( подлежащие, подчеркнуть одной чертой ) протянулись ( сказуемое, подчеркнуть двумя чертами ).
Протянулись ( от чего? ) - от дерева ( дополнение, подчеркнуть пунктиром );
Паутины ( какие? ) - тонкие ( определение, подчеркнуть волнистой линией ).
От дерева - Родительный падеж;
Паутины - Именительный падеж.
2. По берегам летают ласточки.
Основа: Ласточки ( подлежащие, подчеркнуть одной чертой ) летают ( сказуемое, подчеркнуть двумя чертами ).
Летают ( по чему? ) - по берегам ( дополнение, подчеркнуть пунктиром ). Также можно определить это словосочетание, как обстоятельство: Летают ( где? ) - по берегам ( обстоятельство, подчеркнуть пунктиром с точками между черточками ).
По берегам - Дательный падеж;
Ласточки - Именительный падеж.