Сделайте анализ текста
(1) Люди верили, что в ночь накануне Ивана Купала оживала вся природа. (2) Всю ночь ведут между собой беседу коровы, овцы, медведи и лисицы. (3) Деревья переходят с места на место. (4) Деревья и травы шепчутся друг с другом. (5) Но главным растением в Иванов день становится папоротник. (6) Вообще-то он никогда не цветёт, но именно в эту ночь с ним совершается чудо. (7) На его широких листьях внезапно появляется почка.
(8) Она поднимается всё выше и выше. (9) Ровно в полночь эта почка превращается в огненный цветок, такой яркий и горячий, что на него больно смотреть. (10) Цветок папоротника сияет огненным пламенем. (11) Это чудный, редкий, волшебный цветок. (12) Он появляется только на миг.
(13) В чём же сила этого удивительного цветка? (14) Считалось, что тот, кто отыщет цветок папоротника и успеет сорвать его, получит невиданную власть. (15) Этот человек сможет повелевать всем на свете: и царями, и королями, и людьми, и нечистой силой. (16) Он станет сильнее их всех, узнает, где скрыты склады с сокровищами. (17) Двери сами распахнуться перед этим человеком, стоит только приложить цветок к замку.
1. Подберите заголовок к тексту
2. Тема текста-
3. Основная мысль текста-
4. Определите тип и стиль речи
5. Назовите языковые средства, которые созданию таких стилевых черт, как образность, выразительность, эмоциональность:
-эпитеты
-олицетворения
-сравнения
-предложения с рядами однородных членов
6.Составьте план к тексту
люди во у меня .